Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Контрацепция во время сбоя цикла

Спрашивает: Алина, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Ситуация следующая, врач назначил препарат "Димиа", принимала на протяжении полугода, затем надобность прошла.
На данный момент у меня сбой цикла на фоне нервного срыва, также были кровотечения, критические дни так и не начались. Тест на беременность и анализ на хгч делала.
Сейчас начала принимать препарат снова, принимаю 4 день.
Как вообще поступать с контрацептивом во время сбоя цикла? И пойдут ли месячные если я буду понимать таблетки дальше?
Нормально ли это?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочный эффект препарата Линдинет 20 У меня возникла такая ситуация: Я через 2 недели...
Применение препарата утрожестан Мой врач назначил мне препарат утрожестан, принимать...
Побочные действия препарата Сумамед Я болею бронхитом, недавно установили воспаление...
Прием таблеток Джес Я давно принимаю гормональные таблетки Джес уже почти год. Принимаю...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Сбой цикла после регулона Мне прописали регулон из за кисты в яичнике. Пропила 8 дней,...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Норколут при гиперплазии Уважаемый врач. У меня при гистология показала гиперплазию....
Железистый полип эндометрия консультация Мне 39 лет. 28.08.14 сделала УЗИ малого таза,...
Кровотечение во время приёма ОК После родов у меня произошёл гормональный сбой. Резкий...
Экстренная контрацепция Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Пропустила прием таблеток ОК Добрый день! Проблема такая, принимаю таблетки Белара...
Работа Триквилара Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, в данном вопросе....
Задержка месячных после кровотечения Мне 20 лет. Полгода принимаю ДИАНЕ-35. Недавно...
Выделения после полового акта Мучает такой вопрос: месяц назад был первый половой...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-13 09:51
Здравствуйте. Прием ОК вне цикла может только усугубить ситуацию. Вы хотите понять, как правильно? Правильно было идти к врачу, делать УЗИ, смотреть, что там. Возможно, вызвать менструацию и в первый день начать прием ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑