Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Контрацептивы, не правиольное назначение

Спрашивает: Наталья, Шатура
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Всвязи с двухмесячной задержкой врач прописала контрацептивы Димиа. На момент задержки два дня были мажущие выделения, которые врачь решила принять за менструальный цикл и отправила с этого же дня принимать таблетки. Спустя 2 недели приема контрацептивов, у меня пришли обычные месячные (как и говорил врач УЗИ, что видно, как должны прийти обильная менструация) правда длилась она 7 дней, и вот пару дней уже мажущие выделения все еще есть. Так вот в чем вопрос, судя инструкции, менструация наступает при приеме последних таблеток из пачки. Не получится ли так, что через полторы недели у меня снова наступит минструация?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Цикл после эскапела На третий день менструального цикла (во время месячных) случился...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Последствия отмены новинет Долгое время принимала Новинет (2-3 года) проблем не было....
Выделения при приеме Визанны 31.05.2017 у меня была лапароскопическая операция по...
Мажущие выделения после эскапела В этом менструальном цикле был принят эскапел. Перенесла...
Задержка после экстренной контрацепции После НПА приняла Гинепристон по инструкции....
Мажущие выделения при приеме Джес Подскажите пожалуйста. Принимаю Джес 2ой месяц,...
Противозачаточные контрацептивы Елена Викторовна! Начала принимать 4 года назад Джес,...
Мажущие выделения перед менструацией У меня следующая ситуация: после вторых родов...
Задержка менструации после постинора Так произошло, что я напрасно выпила постинор,...
Побочный эффект препарата Линдинет 20 У меня возникла такая ситуация: Я через 2 недели...
Мажущие выделения перед менструацией Чуть больше года назад столкнулась с проблемой...
Длительная менструация после долгой задержки Обратилась в местную в июле гинекологию...
Увеличение дней менструации Ранее мой цикл составлял 28 дней и количество дней менструации...
Жанин, кровь через сутки после полового акта Доктор. Второй месяц принимаю Жанин....
Мажущие выделения после отмены дюфастона Врач назначила дюфастон с 16 по 25 день цикла...
ОК Джес плюс Начала принимать ОК Джес плюс с первого дня менструации. На третьей таблетке...
Мажущие выделение, месячных нет Была задержка месячных врач прописала сначала дюфастон,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-19 21:49
Здравствуйте! Все возможно. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос