Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Контрацептивы и месячные

Спрашивает: надя
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю ок уже год с начало жанин теперь ярину, последние два цикла у меня скудные месячные. Это норма или нет? До этого месячные были нормальные. Может мне нужно перейти на другие контрацептивы например джес? Заранее большое спасибо за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Увеличение дней менструации Ранее мой цикл составлял 28 дней и количество дней менструации...
Возможный гормональный сбой Я принмиаю Джес, у меня болел правый бок, я пошла на узи...
Выделения во второй фазе цикла Доктор! Уже несколько месяцев планирую беременность,...
Выделения темно коричневого цвета У меня такой вопрос! У меня последние месячные были...
Зуд, жжение, огромное количество выжделений Помогите пожалуйста! Все дело в том,...
Коричневые выделения в маленьких количествах Вчера начались коричневые выделения в...
Выделения Мне 13 лет, месячных ещё нет, но уже год есть выделения. Сегодня я заметила,...
Гарднерелла У меня 3 мес. Беременности. В анализах нашли бактерию ганднереллу. Я смотрела...
Месячные с большим количеством крови в 14 лет Мне 14 лет, месячные идут 1 раз в 2...
Бели на нервной почве Был петтинг с молодым человеком через одежду. По данным вашего...
Уреаплазма симптомы и лечение Беспокоят периодические жидкие обильные выделения, особенно...
Когда пойдут месячные У меня такая проблема,2 года у меня идут прозрачно-белые выделения....
Как вызвать месячные Последние месячные были 17 июля, вплоть до 10 дня шли коричневые...
Экстренные контрацептивы, месячные Один раз пришлось принять экстренные контрацептивы...
Задержка месячных после контрацептивов Скажите, в ноябре из за применения экстренных...
Когда начинаются месячные после контрацептивов 1 апреля был выкидыш, в тот же день...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-04-01 00:03
Здравствуйте. Главным эффектом от ОК является контрацепция. Количество и длительность кровянистых выделением не является патологией (на фоне приема ОК количество менструальных выделений может снижаться). Необходимости в замене ОК нет.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос