Консультация по сиропу мангустин
Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 50 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может вы что нибудь знаете о сиропе мангустин от похудения. Стоит попробовать или нет? Может к Вам кто то обращался с этим вопросом? Подскажите всё что вы знаете об этом продукте. Я заказала через интернет-магазин сироп, и у меня есть сомнения. Спасибо.
Категория: Диетолог
1 ответ
Фесин Леонид Александрович
диетолог 2017-02-06 16:39
С такой добавкой не сталкивался, но знаю одно: для похудения существует проверенный путь, который точно не навредит, так как проверен уже не одну тысячу раз как минимум.