Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Консультация по приему лекарства

Спрашивает: Геннадий
Пол: Мужской
Возраст: 68
Хронические заболевания: не указаны
Три года назад перенес шунтирование. Сейчас принимаю ежедневно порепараты, назначенные врачом(беталок5мг, рамикор 10мг, симвастатин 20мг и аспирин 75мг) Ежегодно делаю обследование. Чувствую себя хорошо. Вес в норме. Но при посещении врача в этот раз она при прослушивании обнаружила хрипы. Сделали ренген легких, эхографию, все оказалось в норме. Назчачала торасемид 5мг в день. Я принимал месяц, потом следующий месяц не принимал. Пришел на прием к кардиологу. При прослушивании еще были хрипы, она сказала дальше пить торасемид. Я чувствую, что это подстраховка. Нужно ли мне принимать это лекарство и далше, если да, то, как долго? На следующий прием должен придти к кардиологу через год. Неужели целый год нужно принимать этот препарат? Может можно курсами с перерывами? Тем более, что сейчас я еще принимаю и препарат XATRAL SR 10 vg, назначенный урологом. Не хотелось бы совмещать.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 30 января 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Приступы тахикардии Меня зовут Анна, 33 года. В сентябре этого года впервые в жизни...
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
Мучают экстрасистолы Помогите избавиться от экстрасистол частые желудочковые и наджелудковые....
В какой последовательности принимать препараты? У меня долгое время не было месяцных,...
Стоит ли отменить ВАМЛОСЕТ и пропить NORMALIFE? Мне 63 года. Гипертоник с большим...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Аллапенин при частой экстрасистолии Мне 33 года. Экстрасистолия началась лет 6 назад....
Консультация по лекарствам Пью препарат Лактофильтрум, после приёма антибиотиков,...
Биохимия крови расшифровка У меня 30 неделя беременности, в биохимии крови повышен...
Гипертрофия левого желудочка миокарда Заболевание артериальная гипертензия, началось...
Слабость при приеме Вальсакора Доктор! Принимаю вальсакор 40 мг утром и 40 мг вечером,...
Можно ли пить роксера через день У меня был повышенный холестерин 7,8 врач прописал...
Милдронат без назначения врача Подскажите, возможно ли начать принимать милдронат...
Конкор или кордарон У меня дилема. Одни врачи-кардиологи настаивают на приёме кордарона,...
Замена этацизину при аритмии У меня мерцательная аритмия врач прописал этацизин по...
Помогите понять кардиограмму В санатории врач сделал мне кардиограмму. Ему страшно...
Аллапинин при желудочковой экстрасистолии Я делала холтер и у меня выявили желудочковую...
Высокое давление, жидкость в перикарде Уважаемый врач. У меня возникли проблемы в...
Аритмия У моей мамы эпизодически были приступы аритмии. Она принимала эналаприл 20...
Помогите с лечением Рефлюкс-эзофагита Доброго времени суток. 2 года назад, после того...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2014-02-03 21:49
Здравствуйте. Препарат торасемид применение которого Вам рекомендовано, относится к диуретикам. Возможно у Вас есть признаки сердечной недостаточности, но мне по интернету этого не видно. Поэтому и советовать не могу. Принимать его нужно не курсами, а постоянно.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос