Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Консультация по отмене галаперидола деконаат после пятилетнего приема

Спрашивает: ИРИНА, Санкт=Петербург
Пол: Женский
Возраст: 50
Хронические заболевания: Диагноз не поставлен
Добрый день. Прошу проконсультировать Вас по поводу лечения моей дочери. Она окончила школу с золотой медалью, пступила в СПбГУ, затем на 2 курсе она села на диету и через несколько месяцев у нее началось нарушение сна, а затем и неадекватное поведение. До этого она была абсолютно адекватным человеком. Все так стремительно развивалось, что я испугалась и обратилась в НИИ психиатрии Бехтерева, где ее посадили на галоперидол деконаат. С тех пор прошло 5 лет, она окончила университет, работает в хорошей фирме по специальности. Ее врач говорит, что очередной укол можно не делать и смотреть дальше по самочувствию. Неужели так просто можно уйти от этого препарата без последствий? Поэтому я решила проконсультироваться еще и у Вас. Заранее благодарна за консультацию.
Категория: Психиатр
Добавлен: 22 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Оральный автоматизм-обратимо ли это явление? Мой диагноз: Депрессивный эпизод средней...
Отмена приема редуксина Принимаю редуксин 1,5 месяца. Изменила рацион питания, начала...
Прием нейролептика Подскажите, пожалуйста, как быть? Мне 30 лет. Принимаю нейролептик...
Тревожное расстройство Много лет страдаю от тревожного расстройства. Была у нескольких...
Невроз со страхом. Прием лекарства Врач прописал мне ципромил. У меня невроз со страхом....
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Забывчивость. Навязчивые мысли Моей маме 76. После того как она падала прошло около...
Бессоница при приеме паксила С ноября месяца 2015 года нахожусь на лечении. Были панические...
Психическое расстройства Доктар! Мне 23 года. Вес 48 кг. С 13 лет страдаю эпилепсией....
Аверсия при F21 У меня F21, много лет лечусь трифтазином полтаблетки в день. Зимой...
Выведение зипрекса из организма У меня такой вопрос к вам. Через какое время полностью...
Почему отказывают антидепрессанты? Доктор! Я столкнулась со следующей проблемой, с...
Как правильно отменить прием Флуоксетина Принимаю 5 месяцев назначенный врачом от...
Повторный антибиотик Подскажите пожалуйста, вчера мы были у ЛОР врача и нам поставили...
Потеря равновесия при спуске со ступенек Ирина, 47 лет. У меня очень давнишняя проблема,...
Прием бадов вместе оральными контрацептивыми Скажите, можно ли употреблять биологически...
Причина возникновении деперсонализации Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!...
Постоянно хочется лежать, ничего не радует Меня уже 15 дней мучает такое состояние....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-04-22 18:02
Ирина, в Вашем запросе я не увидела с какой частотой Ваша дочь получает Г-д. Врач, ведущий Вашу дочь, имеет основания для отмены препарата, ведь может воочию оценить качество её ремиссии. Если Вы боитесь рецидива, можно обсудить с врачом возможность урежать уколы, или делать его в половинной дозе. И конечно, отслеживать её состояние в динамике при этом, говорить с ней - что изменилось, как ты?
Страшного ничего не происходит, даже если состояние ухудшится, врач сможет подобрать препарат более современный, с меньшим количеством побочных эффектов.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑