Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Консультация по лекарствам

Спрашивает: Екатерина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! Пью препарат Лактофильтрум, после приёма антибиотиков, рвоты и поноса, чтобы восстановить микрофлору кишечника. Вроде бы заметила улучшение, тяжести в животе нет, какая была раньше, да и самочувствие улучшилось. Но, в описание препарата указано, что без показания врача его можно принимать не более трёх недель. Я принимаю около месяца, может чуть больше. Может ли это принести неприятности? И не знаю, связано ли это с употреблением препарата, но у меня изменился цикл, месячные шли только два дня, вместо 4. Может ли это быть связано? P. S скоро иду к врачу, но хотелось бы получить немного информации предварительно. Спасибо.
Категория: Терапевт
Добавлен: 4 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тошнота и рвота после приема метромикон-нео Прохожу лечение препаратом метромикон-нео...
Янумет - можно ли делить пополам Помогите, пожалуйста с таким вопросом: Сахар натощак...
Консультация по приему лекарства Три года назад перенес шунтирование. Сейчас принимаю...
Восстановление цикла и предохранение С самого начала по наследству были проблемы с...
Планирование беременности после болезни В ночь с 1го на 2ой день цикла была многократная...
Диагноз дуоденический гастрит! Более месяца назад начали происходить странные вещи....
Стоит ли отменить ВАМЛОСЕТ и пропить NORMALIFE? Мне 63 года. Гипертоник с большим...
Прием лекарств во время зачатия Сегодня у меня второй день задержки, сделала тест...
Эрозия или язва жкт Хотела бы узнать ваше мнение по поводу анализов? Было и еще есть...
Повышены соэ и тромбоциты У меня повышены СОЭ-30 и тромбоциты-436. В чем может быть...
Побочный эффект после приема лекарства Мне назначили мелбек5 дней и мильгамму10 дней....
Одновременный прием множества лекарств Назначены для приема следующие препараты (утром,...
Консультация по лекарству (порошок цинка) Врач дерматовенеролог выписала мне порошок...
ВИЧ и беременность В феврале 26 ходила на узи, сказали 7 недель 1 день, написали направление...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Железистый полип эндометрия консультация Мне 39 лет. 28.08.14 сделала УЗИ малого таза,...
Повышенное давление Мне 42 года. Около двух лет страдаю от повышенного давления, но...
Резь в животе, понос У меня такая проблема. Началось все 4 декабря. Пришла домой начало...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-04-04 17:53
Здравствуйте.
Величина курса определяется лечащим врачом, на цикл это влиять никак не может.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос