Колики то грудного молока
Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, С рождения кормили смесью ок не было еще молока, сейчас начало появляться молоко начали давать ребенку но у него появились жуткие колики и запоры. При кормлении смесью проблем не было. Стоит ли продолжать кормить грудным молоком?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-04-17 15:59
Добрый день.
Грудное молоко намного полезней для ребенка чем смесь, поэтому оно предпочтительней.
Но нужно разобраться - как ребенок ест, как набирает вес, какой стул, что кушает мама.