Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

КОК и их отмена

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Пила КОК логест, на фоне их приема месячные были почти безболезненные. После их отмены, отменила месяц назад, при месячных появилась резкая болезненность, плохо снимаемая обезболивающими. Может ли это быть из-за отмены логеста? Или логест просто снимал боль?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет месячных после приема регулона Я пропиваю уже вторую упаковку Регулона, в связи...
Приём контрацептивов(эндометриоз) Елена Викторовна. В ноябре 2016 года мне была проведена...
Менструальный цикл после приема Визанны Я принимала Визанну в течении 3-х месяцев...
Лактинет после грудного вскармливания после вторых родов нет месячных, ребенку 5,5...
Перерыв в приеме логеста, нет месячных. Врач назначил Логест, т. к. Нехватка эстрогена,...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Прекратились месячные при приеме Фемостона 2/10 Мне 36 лет, двое детей (два кесаревых...
Не прекращаются месячные при приеме визанны Мне 22 года, половой жизнью не живу. Лет...
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Месячные при приеме ОК Подскажите, если вдруг при приеме Три-Регола наступит беременность,...
Диане-35 и задержка месячных Посоветуйте, гинеколог прописал гормональные Диане-35...
Скудные месячные при приеме Джес У меня такой вопрос: принимаю Джес третий месяц....
Задержка месячных после приема дюфастона С ноября 2013 по июль 20 14th принимала по...
Отсутствуют месячные после приема Линдинет 20 Я принимаю линдинет 20 уже больше года,...
Болезненные месячные причины Всегда очень мучилась болями в первый день месячных....
Беременность в перерыве приема ок Скажите, а наличие месячных в семидневный перерыв...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-13 19:29
Добрый день, Ольга.
При приеме ОК месячные становятся скуднее и менее болезненные. Сейчас они у вас стали болезненней так как вы не принимаете больше ОК.
0
Katya 2017-01-24 19:55
Здравствуйте!
Принимаю ОК Логест уже 2 месяца, потому что идут болезненные месячные. Таблетки помогают. Я девственница и в скором времени мы с парнем планируем первый ПА. Мучает вопрос, ведь после этого будет задержка и скорее всего месячные в 7 дневный перерыв, между приемом таблеток, месячные не начнутся и что делать? Пить таблетки как и надо?
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-01-24 20:12
Добрый день. Вы задали свой вопрос в чужом. Задайте свой вопрос в общих.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос