Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кок и фурадонин

Спрашивает: Daria22222, Тула
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор. 2 дня назад, в субботу, приняла вечером таблетку фурадонина, т к были неприятные ощущения при мочеиспускании. До этого в 3 часа дня приняла таблетку ок джес. Разница между приемами составила 8 часов. Скажите, пожалуйста, может ли снизиться эффект кок от такого "соседства"? Просто на следующий день, в воскресенье, был незащищённый па.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 июля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Возможна ли беременность при приёме кок "Лея"? Я пью таблетки ок Лея первый месяц(24+4),...
Диарея при Линдинет 20 Я 4 день принимаю Линдинет 20, курс только начала, но сегодня...
Прием противозачаточной таблетки раньше времени Скажите пожалуйста! Сегодня перевелись...
Ярина в сочетание со спазмолгоном Уважаемый доктор, очень нуждаюсь в вашей профессиональной...
Я приняла таблетки Пастирон помогут ли они мне? У меня был половой акт. Я купила два...
Приём противозачаточных Скажите пожалуйста, я принимаю противозачаточные таблетки...
ОК и растройство ЖКТ на фоне алкоголя По назначению врача пью ОК Димиа. Вчера выпила...
Экстренная контрацепция Гинепристон Сложилась такая ситуация, что во время ПА порвался...
Совместно приняла регулон и фильтрум! Скажите пожалуйста мучаюсь с желудком третий...
Диарея при ОК Я приняла 7 таблетку Зоэли из 4 упаковке в 17-10, а в 20-15 была диарея...
Вероятность беременности в моей ситуации Уважаемая Елена Викторовна. Я принимаю Белару....
Вероятность беременности при пропуске приема Жанин Хочу уточнить по следующему вопросу:...
Женале, действие, побочные эффекты Доброе время суток. Меня зовут Евгения, мне 17...
Приём КОК на фоне диареи Я принимаю Джес плюс. Сегодня, как обычно, в 7 утра я выпила...
Приняла таблетку эскапел, задержка месячных Месячные были с 24 июля по 30 июля. 31...
Незащищенный ПА Во время полового акта порвался презерватив. Порвался почти в самом...
Задежрка в принятии орального контрацептива ДЖЕС Обращаюсь к вам за консультацией...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-07-10 22:59
Контрацептивный эффект не снизится, принимайте препарат дальше по схеме.
0
Daria22222 2017-07-10 23:05
И ещё вопрос, доктор. В течении той недели довольно часто испытывала дискомфорт в желудке, впринципе послаблений не было, е ли и были то через 4 часа после приёма ок. Скажите, не повлияет ли такое расстройство на эффект?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-07-10 23:06
Нет, не повлияет.
0
Daria22222 2017-07-10 23:07
Спасибо большое.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос