Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

КОК и Акне

Спрашивает: Татьяна, Арамиль
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 3 года назад Дерматолог посоветовал мне пропить КОК Ярина для лечения Акне, пила 2 года. Всё устраивало. Решила сделать перерыв на год. Через год возобновила прием и уже со второго месяца приемов начались значительные высыпания на лице. С дерматологом попробовали несколько видо лечения, не помогает. Гинеколог посоветовала отменить Ярину. Может ли препарат, который назначают для лечения акне вредить и действовать равнопротивоположным образом на организм. Спасибо за уделенное время!
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 23 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гормональный фон анализы Подскажите, пожалуйста, какие гормоны нужно сдать?. в мои...
Сильное выпадение волос У меня последний год сильно выпадают волосы. Была у дерматолога,...
Чем лечить гипергидроз Гипергидроз у меня появился в 14 лет, врачи поставили диагноз...
Анализ на гормоны щитовидки Сделать УЗИ щитовидки и сдать анализ на гормоны, прежде...
Гиперандрогения Мне 24 года. Есть ребенок, которому 2 года. Я обратила внимание что...
Повышены Гормоны, прием ОК Решила сдать анализы на гормоны, в следствии повышенной...
Гормональный сбой Несколько лет назад я заметила появление черных, жёстких волос на...
Выбор кок Течение года по назначению гинеколога с контрацептивной целью принимала...
Вопрос о последствиях приема КОК Джесс Буду очень благодарна за Ваш совет. Ситуация...
Киста яичника и рост волос на теле Меня беспокоит рост волос на теле в таких местах...
Зоб 1 степени Мне 22 года рост 174, вес 58 кг, беременности не было, (но очень хочется...
Акне с детского возраста Проблема акне с 7 лет (почти 13 лет). Начинала пользоваться...
Недоразвитие груди Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: мне...
Препараты от маленького роста Я невысокого роста 150, мне бы очень хотелось вырасти...
Половые гормоны, расшифровка анализа Нужен совет, всё ли в норме, если нет то что...
Гормональный сбой лечение Мне 21 год и у меня гормональный сбой. Я лечусь гормональными...
Уменьшился рост волос на теле после родов Уже со школы у меня была излишнее оволосянение...
Эутирокс при тиреотоксикозе Я болею тиреотоксикозом уже 14 лет. Лечилась гормонами...
Проблемная кожа лечение Обошла уже почти всех дерматологов в своём городе, все лечат...
По какой причине возникает акне? Буду Вам очень признательна за помощь! Прошу помочь...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-06-23 15:13
Здравствуйте, Татьяна.
Ярина -- не "препарат для лечения акне", а прежде всего оральный контрацептив.
Вопрос по поводу назначения либо отмены орального контрацептива следует задавать именно врачу-гинекологу.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Татьяна 2016-07-01 10:19
Хочу Вас поблагодарить за ответ на мой вопрос, но к сожалению я не получила разъяснения полного, простите, зарание, если задала вопрос некорректно.
Конечно мы все понимаем, что ярина- это прежде всего препарат для контрацепции. Но, так же уверенна, что Вы знаете о его широком применении в области дерматологии в силу содержания определенных гормонов. Вопрос у меня все таки другого рода был. Может ли данный препарат, содержащий необходимые вещ-ва для предотвращения выработки акне способствовать активному появлению данной проблемы.
Еще раз спасибо!
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-07-01 13:12
Подчеркну ещё раз, Ярина -- это не "препарат, содержащий необходимые вещ-ва для предотвращения выработки акне", это препарат, содержащий половые гормоны.
Как я понимаю, Вам назначили Ярину без предварительного определения уровня собственных половых гормонов, "наугад". Вполне логично, что высыпания в этой ситуации могли усилиться.
Приём подобных препаратов необходимо начинать исключительно после консультации гинеколога и определённых обследований.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑