Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Когда начинается максимальное действие Димиа?

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: Хрончический гастрит,ВСД,
Здравствуйте, я начала принимать ОК Димиа, причала уже 7 таблеток, есть небольшие побочные действия, боли в модочны железах и в суставах. На 8
день был незащищенный половой акт(парень кончил в меня), возможно ли забеременеть? И еще на 8 день приема таблетки, у меня была деарея и всю ночь было плохо. Может ли это повлиять на действие таблеток?
Теги: когда начинает действовать димиа, когда начинают действие димиа, димиа 8 дней
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Когда начинает действовать новинет Собираюсь начать принимать Новинет. В инструкции...
Парень кончил во владище Мне 16 лет. ПА регулярно происходит. Предохраняемся. Вчера...
Противозачаточные Димиа Я Впервые начинаю пить таблетки Димиа и не могу понять какие...
Противозачаточные и алкоголь Подскажите пожалуйста. Я принимаю микрогинон около 2...
Парень кончил в меня что делать Сегодня произошел такой случай. Мой молодой человек...
Начинать ли новую пачку Димиа? Принимаю Димиа уже 6 месяц. Всегда приходили месячные...
Таблетки "Димиа" Помогите пожалуйста. После операции Апоплексия яичника, делали лапароскопию....
Ципралекс Скажите пожалуйста, через какое время начинает действовать ципралекс? И...
Начало действия препарата Уважаемый доктор, скажите, пожалуйста, через сколько времени...
Препарат Лея, когда начинает действовать Начала принимать контрацептивы Лея, пью 10...
Парень кончил в меня на 11 день приема жанина У нас с парнем был незащищенный акт...
Подозрение на беременность при приеме таблеток ДИМИА У меня есть подозрения на беременность...
Переход на Димия Собираюсь переходить с Джесс на Димию, в Джесс было 21 таблеточка...
Возможность беременности при ошибке в приеме КОК Я с декабря принимаю препарат Димиа...
Срочный вопрос Скажите пожалуйста врач прописала пить таблетки Димиа и вот я не могу...
Менструация на активной таблетке "Димиа" Помогите, пожалуйста, разобраться с моей...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-08 12:24
Здравствуйте! Если диарея возникла через 3 и более часа после приема, то уже не повлияет. И Димиа на 8 день уже адекватно действует
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос