Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Климакс давление

Спрашивает: Таатьяна, Калуга
Пол: Женский
Возраст: 48
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, у меня 11 января должны быть месячные, мне 48 лет, беременность исключена, месячных не было,9 января ночью стало плохо давление повысилось 200 на 100 меня очень сильно знобило, я была у терапевта она мне выписала от давления таблетки и гинеколог выписала клималанин и климара на 2 месяца, принимаю 9 дней на 4 день после приема стало лучше, пластырь клеила позже на 3 день пришли месячные и ночью опять приступ давление повысилось и опять знобило сильно и так часа 2 оно то повыситься то упадет, может ли давление повыситься от месячных вызванных пластырем или это совпадение, может при климаксе подниматься давление когда ложусь спать? Днем давление 120 на 80
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высокое давление Около трёх месяцев мучают ночные приступы. Стала просыпаться по ночам...
Тахикардия и сильное сердцебиение Мне 32 года, около последних 4 лет мучают сильные...
Ухудшение самочувствия после применения гормональных препаратов для лечения астмы В июле 2016 года, после перенесенного бронхита поставили диагноз БА. Назначили фликсотид и насобек(от хр. Ринита). Через неделю после приема препарата, появились симптомы-сильное повышение давления 160-180/100-110(обычно 130-140/90), постоянное головокружение, предобморочное состояние, пульс 100-110, повышенная потливость, в период приступов не могу сфокусировать зрение, мышечная дрожь, сильная тревога и нарушение сна и т. д. -Приступы возникают по нарастающей, в начале были не сильные, через месяц приема препарата такие симптомы стала испытывать практически постоянно. Испугалась, в течении 2х недель вообще перестала принимать препарат-стало значительно лучше, симптомов астмы тоже не было, но к сожалению я заболела простудой и пришлось опять вернуться к препаратам от астмы. Пульмонолог посоветовал поменять препарат на беклазон, симптомы опять появились, потом симбикорт турбухалер, опять все те же симптомы. Все пульмонологи в один голос говорят, что применение этих препаратов никак не связано с моим состоянием, проведены обследования у невролога, проведены рентген головы, шеи, узи сосудов шеи, брюшной полости-все в норме. Только один терапевт мне сказал, что это состояние у меня действительно от приема препаратов от астмы, т. к. у нее самой были схожие симптомы на фоне приема фликсотида, но не такие сильные. Посоветуйте пожалуйста, какие препараты для лечения астмы можно подобрать, чтобы не было такого побочного действия, очень устала, не могу полноценно жить и работать(!). Свое состояние я напрямую связываю с приемом препарата, т. к. после отмены симптомы пропадают совсем.
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
Очень долго нет месячных, девственница 17 лет Мне 17 лет, у меня очень долгая задержка....
Плохое состояние перед месячными У меня был аборт 2 года назад. Все прошло хорошо....
Биопсия шейки матки при лейкоцитах в мазке Хочу начать с того, что в начале января...
Можно ли резко бросить пить Силуэт Помогите пожалуйста, мне гинеколог видимо для уменьшения...
Светло коричневые выделения после месячных Доброго времени суток! У меня после месячных...
Лечение гипертонии привело к бронхиальной астме?! На протяжении нескольких лет я лечила...
В чем причина? Мне 24 года и у меня беда такого рода. На работе не с того не сего,...
Нет месячных пол года Подскажите пожалуйста, принимаю белару гормональные таблетки...
Странные месячные. Может ли быть беременность? Почти 6 лет пила КОК. (сначала гинеколог...
Сердце Давлением нестрадаю, но внезапные приспупы сильнейшего сердцебиения. В последние...
Сердцебиение У моего мужа(43года) по ночам раз в пару дней очень сильное сердцебиение,...
Длительная задержка менструации после отмены ОК У меня длительная задержка менструации....
ЗГТ при климаксе Мне 54 года, последние месячные были в феврале 2015 года. Летом начались...
Боль в левой части груди Четыре дня беспокоит боль в левой части груди. Не сильная,...
Очень болезненные месячные с рвотой Уважаемые врачи мед-сайта! Вчера, 11 числа, утром...
Белая линия живота После овуляции (7 декабря) через неделю заболела грудь (очень сильно,...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Тамилла Гейдаровна Гаджиева
гинеколог 2016-01-24 19:01
Здравствуйте! К сожалению, при климаксе происходит и подъем давления, и сердцебиение и т. д. Очень много симптомов приходит вместе с климаксом. Но Вам необходимо к терапевту обязательно. Давление довольно высокое. Вам необходимо подобрать правильные гипотензивные препараты.
1
Татьяна 2016-01-24 19:44
Я пью лористу утром и вечером и нормодипин,4 дня было нормально а при месячных опять начались приступы
1
Тамилла Гейдаровна Гаджиева
гинеколог 2016-01-24 19:49
Может, терапевт подберёт другие препараты.
0
Татьяна 2016-01-24 19:54
А может подняться давление при месячных
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-01-30 03:06
Вы ЭКГ когда делали? Цифры давления нужно корректировать. Здесь совместная проблема - надо решать и гинекологам и терапевтам. Напишите заключение ЭКГ
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑