Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

"Клайра" после удаления кисты

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть: 21 августа мне удалили кисту на левом яичнике. 26 августа на приеме гинеколог рекомендовал мне принимать препарат « Клайра», начиная с этого дня. Первый день менструации был 14 августа, соответственно первая таблетка « Клайры» пришлась на 13-ый день цикла. На 5-ый день приема « Клайры» начало кровить, мазать, набухла и болит грудь, тяжесть внизу живота, боли. В инструкции к препарату написано « первую таблетку принять строго в 1-ый день цикла». Возможно, из-за того, что я не соблюла данный пункт, у меня и начались проблемы? Что предпринять в данной ситуации?
Теги: при приеме клайры болит низ живота, клайра после аборта
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 сентября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Фолликулярная киста яичника 17- го мая у меня заболел левый низ живота, тянущие боли,...
Кровянистые выделения при приеме Джес на 12 таблетке В данный момент не могу обратиться...
Прием белары, боли внизу живота В этом месяце была задержка почти на две недели, также...
Напряжение внизу живота перед менструацией С мужем планируем беременность, не предохраняемся,...
Боли внизу живота после удаления полтора яичника Мне 21 год, была дермоидная киста...
Очень сильно болит живот Принимаю визанну с 30.03.15, курс 3 месяца, предположительно...
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
Боли при приеме противозачаточных Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога,...
Болит низ живота Подскажите пожалуйста. Принимаю линдинет20 первый месяц (без пропусков...
Боль внизу живота слева Два месяца у меня были боли внизу живота слева, оидающие в...
Применение свечей при кисте яичника Последние два месяца мне ставили диагноз киста...
Кровотечение при приеме КОК Доктор! Вот досада, что, как всегда, проблемы возникают...
Гиперплазия эндометрия Я ходила на узи в платную клинику мне поставили диагноз, эхоскопически...
Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
После приема Циклодинон начались боли внизу живота Сдавала анализы на гормоны, доктор...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-02 18:28
Здравствуйте! Да, безусловно. Нужно дождаться нормальных месячных и начать прием препарата согласно инструкции
0
Платная консультация
Елена 2014-09-02 18:43
Но я уже принимаю 8-ой день препарат. Прервать? И нормально ли то, что со мной происходит? Как теперь быть?


(Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть: 21 августа мне удалили кисту на левом яичнике. 26 августа на приеме гинеколог рекомендовал мне принимать препарат « Клайра», начиная с этого дня. Первый день менструации был 14 августа, соответственно первая таблетка « Клайры» пришлась на 13-ый день цикла. На 5-ый день приема « Клайры» начало кровить, мазать, набухла и болит грудь, тяжесть внизу живота, боли. В инструкции к препарату написано « первую таблетку принять строго в 1-ый день цикла». Возможно, из-за того, что я не соблюла данный пункт, у меня и начались проблемы? Что предпринять в данной ситуации? Спасибо!)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-03 15:15
Прервать, дождаться месячных и начать прием. Ненормально-все симптомы могут быть обусловлены тем, что Вы начали прием препарата не в срок
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑