Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Киста яичника от джес плюс

Спрашивает: Анна, Пермь
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после удаления полипов эндометрия и гиперплазии эндометрия назначили лечение вибромицином, сложные тампоны и физ процедуры а также пила вобензим затем назначили пить джес плюс, на фоне джеса образовалась киста яичника, помогите советом, разве может от кок образоваться киста и что делать? Буду очень благодарна за ответ!
Теги: джес плюс при кисте яичника, джес при кисте яичника, джес и киста яичника
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Киста яичника, джес и узи Доктор. Принимали джес плюс для лечения кисты яичника....
Киста яичника и джес плюс Доктор. Есть киста яичника. Фото последнего узи во вложении....
Разрыв кисты яичника Назад начались тянущие боли в животе, жидкий стул, субфебрильная...
Как влияет джес на яичники Начала принимать гормональный препарат Джес. Сегодня 14...
Боли при кисте яичника Помогите пожалуйста, уже не знаю, что делать. Болит низ живота...
Боли при кисте яичника Помогите пожалуйста, уже не знаю, что делать. Болит низ живота...
Сбой цикла, киста яичника У меня такой вопрос. Последний секс у меня был 28 июня этого...
Джес плюс: побочные эффекты Мой диагноз: параовариальные кисты с обеих сторон, эндометрит,...
У меня киста на левом яичнике Вчера проходила медосмотр в школе и на УЗИ мне сказали,...
Месячные идут уже 9 дней У меня идут месячные 27 декабря 2016 г, сначала шли нормально...
Отмена регулона Пью регулон второй месяц, врач выписал, тк была киста яичника, киста...
Фолликулярная ли киста? Добрый день сегодня была на УЗИ! Размер правого яичника Длина-47...
После удаления кисты долго не наступают месячные В конце марта лапараскопически была...
Киста левого яичника на гормональной фоне Месяца 4 назад была на УЗИ, где у меня обнаружили...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Боли в паху после отмены Джес Плюс Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В...

16 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-28 14:37
Здравствуйте! Если КОК был подобран правильно, по анализам, то такой картины быть не должно
0
Платная консультация
Светлана 2016-08-31 08:56
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если вдруг предположим на фоне приема гормональных контрацептивов (а конкретно Джес) возникла киста, и про нее не знать, к чему это может привести?
Просто Джес я пью из-за того что ранее была киста (но до джес она ушла) и вот переживаю чтоб не появилась, не делать же каждый месяц узи
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-31 10:57
Здравствуйте. Делать УЗИ. Нужно следить за динамикой кисты. Должна была бы уйти
0
Платная консультация
Светлана 2016-08-31 11:10
Вы меня неправильно поняли, кисты нет. Я про то что если она вдруг появиться а я не буду знать, к чему это может привести?
0
светлана 2016-08-31 11:27
Не может? Ни при каких обстоятельствах? Спасибо!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-31 11:31
Не должна, потому что ОК блокирует овуляцию. А рост кист идет из фолликулов обычно
0
Платная консультация
светлана 2016-08-31 11:46
Т. е. если я делала узи за 3 дня до месячных, кисты не было, а сейчас прошла неделя после месячных то в принципе смысла узи делать нет? Она бы даже теоретически образоваться бы не успела?
Просто были странные месячные, довольно таки обильные но всего 2 дня, это ни о чем не говорит?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-31 11:47
Такие "месячные" могут быть на фоне ОК, это нормально
0
Платная консультация
светлана 2016-08-31 12:02
9 активная таблетка, бессмысленно идти на узи? Спасибо огромное!
0
Светлана 2016-08-31 12:39
Дело еще осложняется тем что у меня тянет низ живота, это конечно же кишечник дает сбои, а вдруг нет
0
светлана 2016-08-31 14:25
Мне кажется я слишком часто узи делаю. Как часто можно его делать без вреда для здоровья?
0
светлана 2016-08-31 16:30
Спасибо Вам!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос