Кишечник диета легкий стул после операции
Спрашивает: Елена
Пол: Мужской
Возраст: 78 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Меня интересует диета после операции (аденокарцинома поперечно - ободочной кишки), а именно можно кормить белокочанной капустой, сухим печеньем, черным хлебом, компотом зимних заготовок. Операция месяц назад. Спасибо.
Категория: Онколог
1 ответ
Ли Алексей Александрович
онколог 2016-12-11 11:46
Здравствуйте! В диету должна входить - морская рыба и свежие продукты растительного происхождения (клетчатка), которая способствует нормализации работы желудочно-кишечного тракта, предотвращает появление запоров, печень, подсолнечное и оливковое масло, морская капуста, злаковые.