Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
7

Тянущие боли внизу живота при лечении хламидиоза

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! На данным момент лечусь от хламидиоза, заканчиваю первый курс антибиотиков, 13 день. В процессе лечения беспокоят тянущие боли внизу живота, собственно с чем я и обратилась к врачу, в следствии чего обнаружили хламидиоз. Скажите, может это нормально в процессе лечения?
Теги: лечение хламидиоза, тянет внизу живота, тянущие боли, боли в животе при хламидиозе, боли внизу живота при хламидиозе, при хламидиозе болит низ живота
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 января 2012 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тянущие боли внизу живота при эрозии шейки матки Может ли быть тошнота, тянущие боли...
Коричневые выделения и боль внизу живота Заметила что у меня выделяются коричневые...
Боли внизу живота как перед месячными У меня какая то странная ситуация выходит: поддерживаю...
Боли внизу живота и груди Почему присутствует на второй недели после месячных боль...
Тянущие боли внизу живота справа Внизу живота справа тянущая боль уже второй месяц,...
Боли в области матки Пробовала мастурбировать твердым предметом внутри, теперь боль...
Тянущие боли в низу живота к кровотечение Меня зовут Маша мне 17 лет последние месячные...
Тянущая боль внизу живота и болят соски Последние пару дней у меня болят соски и ноющая...
Тянущие сильные боли внизу живота при климаксе Мне 50 лет. Замучили боли внизу живота....
Тянущие боли внизу живота Хочу обратиться к Гинекологу. Последний незащищенный половой...
Тянущая боль внизу живота, болят соски У меня 1 августа был не защищены половой акт....
Тянущая боль внизу живота Уважаемый доктор! Мне 46 лет. Меня очень сильно беспокоит...
Боли после операции лапароскопии Мне была проведена диагностическая лапароскопия 23...
Тянущие боли внизу живота после ПА Тянет низ живота после полового акта уже в течении...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
гинеколог 2012-01-30 21:35
Здравствуйте!!! Подобные симптомы можно объяснить воспалением, которое вызвает заболевание хламидиоз.
p. S. Будьте здоровы!!!
-5

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос