Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
3

Кашель при приеме Энапа

Спрашивает: Гавриченкова Зоя
Пол: Женский
Возраст: 64
Хронические заболевания: Ларингит, синусит.
У меня гипертония 3 степени. Стала применять препарат ЭНАП Н, давление у меня стало стабильное, но появились боли в загрудной части тела, сухой кашель по ночам, моча зеленая и пенится. Я очень разволновалась и обеспокоилась. Посоветуйте как мне поступить?
Теги: кашель от энапа, энап кашель
Категория: Кардиолог
Добавлен: 20 марта 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сухой кашель на фоне энапа У моей мамы повышенное давление, врач прописала Энап. На...
Хрипы в бронхах после приема лекарств Помогите, пожалуйста. Я заболела в начале ноября...
Разница между энап и энап Н При ОРВИ и перегрузке у меня поднялось давление до 160...
Высокое давление. Сухой кашелб Я пишу сюда о своей маме. Ей50 лет, она уже достаточное...
Очень допекает аритмия Доктор! Аритмия, экстрасистолы, у меня уже лет 40! Сначала...
Сопли ручьем, изнуряющий сухой кашель, температура У дочки с понедельника появился...
Появился кашель при приеме иммудона Врач назначил дочери 11 лет иммудон (красное горло,...
Давление Муж пьет от давления ЭНАП-НЛ 12.5 мл+10 мг. Появился сухой кашель. Посоветуйте...
Как теперь лечить кашель У нас такая ситуация: сын(6 лет) простыл, кашель сухой, назначили...
Престариум вместо эналоприла Я с 2000 года принимал эналоприл (не отечественного производства)...
Гипертония У меня в 2010 г было ПНМК на фоне давления 160/90. После лечения мне назначили...
Сухой продолжительный лающий кашель 10 месяцев длится Много лет лечу фарингит., тонзиллит...
Верны ли выписаные лекарства? Моя дочка которой 3.3 годика посещает детский садик...
Конкор и привыкание Больше года принимаю конкор по 1т(2, 5) в день, как средство от...
Кашель после операции на сердце Обращаюсь за консультацией, потому что ничего не можем...
Пневмокониоз, сухой кашель, боль в груди У моей мамы в этом году появился сухой кашель...
Высокое давление, жидкость в перикарде Уважаемый врач. У меня возникли проблемы в...
Можно ли использовать данный препарат У моего трёх летнего сына какая та жидкость...
Препарат от сухого кашля для ребенка Скажите пожалуйста чем лучше лечить малышку....

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2014-04-01 14:33
Здравствуйте. Сдайте анализ мочи срочно. Кашель - типичный побочный эффект при приеме Энапа, поэтому его стоит отменить. Необходимо обратиться к врачу, чтобы подобрать препарат из другой группы. К сожалению, он будет стоить дороже.
1
Гавриченкова Зоя 2014-04-01 18:50
Спасибо, вам огромное за ответ!
0
Дмитрий 2015-09-27 11:25
Маму мучает кашель при приёме ЭНАП. Она сходила к врачу он выписал ей ВАЙЗ но от него толку нет и кашель продолжается. Врач ничего другого предложить не может (так он маме сказал). Что делать подскажите? Заранее спасибо!
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2015-09-28 21:42
Здравствуйте. Возможно кашель связан не с энапом, а с сердечной недостаточностью. Можно добавить мочегонные (индап).
0

Поиск по сайту

Вверх ↑