Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Капли при катаракте

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 72
Хронические заболевания: гипертония
Здравствуйте! Маме при начинающейся катаракте назначены капли эмаксиоптик, после них полопались капилляры в глазу и отечность и покраснение возле глаза. Как можно исправить ситуацию. Маме 73 года. Врач сказала что это второй случай реакции капель в ее практике. Сейчас она назначила ей капать офтан 6 раз в день, мазь гидрокортизоновую, таблетки сезан., пока отечность не спадает и покраснение пошло на второй глаз. ???? Помогите советом и правильно ли сделано назначение?
Теги: капли при начинающейся катаракте, лекарство сезан
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 20 декабря 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Незрелая возрастная катаракта Моей бабушке (1939 г. Р.) поставили диагноз Незрелая...
Жжение, краснота, отечность глаз, стафилококк Доктор! Очень прошу помочь! В начале...
Коньюктевит Ребенку 4 года, в июне был поставлен диагноз фликтекулезный кератоконьюктивит...
Раздражение глаз, Тауфон В последнее время у меня появились проблемы с глазами, раздражаются...
Аллергия. Це Уважаемый доктор. Долгое время болела, ставили диагноз ангина, затем...
Аллергия на нарощенные ресницы После нескольких сеансов наращивания ресниц, пошла...
Не проходит конъюнктивит Началось в августе, у меня начало болеть горло. Потом вылечился,...
Покраснение и отек глаз Я наращиваю ресницы с редкими перерывами постоянно на протяжение...
Есть ли шанс видеть лучше без очков и линз? У меня врождённая близорукость -7 в детстве...
Глазные капли 1. У меня про оперированы (с разницей в 6 лет) оба глаза, по поводу...
Синдром сухой глаз, покраснение Мне очень нужна ваша помощь) Где то год назад у меня...
Проблемы с глазами на море Сын с внуком в Таиланде на отдыхе. Мальчик 2 дня жаловался...
Стоит ли применять Офтальмоферон Подскажите пожалуйста, стоит ли применять Офтальмоферон?...
Покраснение глаза У моей мамы глаукома обоих глаз. На левом глазу было 2 операции...
Красные глаза Ребенок 8лет переболел пррстудой, пошел в школу. Через 2 дня пришел...
Аллергическая реакция на антибиотик Доброго времени суток! Ребенку (1,4г.) диагностировали...
Покраснели оба глаза после капель Я был у врача по поводу внутреннего ячменя на верхнем...
Выделения из глаз и покраснение Моему ребенку 2.5 года лечим конъюнктивит 2 месяца....
Не проходит припухлость левого глаза У мене такая проблема. Где-то чуть больше месяца...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2013-12-20 18:28
Здравствуйте! Никаких ошибок со стороны врача я не вижу. Аллергическая реакция может развиться абсолютно на любой препарат. Единственное, что нужно исключить- это конъюнктивит, который может маскироваться аллергической реакцией. Покажитесь врачу еще раз, может быть нужно добавить препараты для борьбы с инфекцией.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос