Какую смесь купить?
Спрашивает: Кристина
Пол: Мужской
Возраст: 6 недель
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, так получилось что я не могу кормить своего ребёнка грудью. Нам шестая неделя. Купили смесь Нан 1, проявилась аллергия на лице. Думаю купить нутрилон и вот не знаю сразу покупать гипоаллергенный или простой.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-01-24 22:21
Добрый день.
Можно покупать простой, но важно переходить на новую смесь постепенно, в течение недели, так как резкий переход может спровоцировать нарушение пищеварения.