Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Какие уколы можно применять при высоком давление 240 в домашних

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 67
Хронические заболевания: Диабет,гипертония,бронхит.
Здравствуйте, у моей мамы как вечер подымается давление 220-240, она диабетик, гипертоник, инвалид 1группы, таблетки с утра коронал, вечером амплодипин, иногда используем кардофлекс, но очень сильно влияет на сердце, используем очень редко в крайних случаях, давление спадает, но начинает сердце болеть. Симптомы, головокружение, онемение, потение. Таблетки все использовали которые есть, ничего не помогаетМожет можно какие-то уколы при быстром снижение давления, ну я тоже мучаюсь иногда. Спасибо!
Категория: Кардиолог
Добавлен: 11 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Препараты от высокого давления Доктор. Врач мне назначил для лечения гипертонии презертан...
Уколы от высокого давления Я -гипертоник. Рабочее давление: 135-80. Но постоянно повышается,...
Высокое давление на протяжении двух недель Мне 51 год, три недели назад мне сделали...
Уколы при высоком давлении У моей мамы давление 180 на 100 (110), пульс 92-94, ей...
Беспокоит высокое давление 220-240, боли в сердце Очень нужна ваша помощь! Маме 62...
Как сбить высокое давление После выписки из больницы - диагноз: инфаркт миокарда,...
Давление за 200, проблемы с сердцем Маме 87 лет, гипертоник, сердечная недостаточность....
Электрокардиограмма, плохая? Здравствуйте, моЯ бабушка живет далеко от города. В деревне....
Болив области сердца У меня 2 ю неделю после 8 вечера поднимается давление я пью таблетки(лизиноприл,...
, боли с левой стороны, высокое давление Мне 17. У меня недавно стало резко подниматься...
Держится 2 месяца высокое давление У меня 2 месяца держится высокое давление 160/100,...
Применение Физиотенза 0,2 и Лористы 50 Мне 49 лет, (вес нормальный 70кг рост 172),...
Давление то высокое, то низкое, что делать? Была гипотоником долгое время, давление...
Помогите, после гипертонического криза тяжело ходить смертельная слабость в мышцах! В последние годы стало скакать давление, хотя раньше была гипотоником. Сначала уставала и сбивалось дыхание только при быстрой ходьбе, а теперь не хватает воздуха и при медленной. Таблетки принимала только при повышении давления (каптоприл), поскольку оно могло быть 90/60 и подняться до 170/100 (иногда без причин, часто при волнении, при обычном разговоре по телефону), но при этом не было головной боли, озноба и пр. С середины января давление сильно повышается, иногда до 190/100, при этом стала возникать дрожь, озноб, учашенное мочеиспускание. После этого начались пробемы с мышцами, особенно ног. Стоять и ходить очень сложно, слабость в ногах невероятная, дрожь, сердце колотится. За 2 недели было 3 таких приступа. После первого вызывала скорую, сделали ЭКГ, сказали, что инфаркта нет, но увеличен левый желудочек и есть признаки ИБС, дали под язык анаприлина 2 таблетки, стало лучше, сказали вызвать участкового. Участковый выписал энап 10 мг утром и метопролол 50 мг утром и вечером. Пью утром 5 мг ренитека и 50 мг метопролола утром и вечером. Утром давление бывает 98/50/58 (пульс), не знаю, надо ли пить таблетки при таком давлении и пульсе? Посоветуте, пожалуйста. Я боюсь повтора приступов и продолжаю пить таблетки ежедневно. Сейчас давление в течение дня изменяется от 100/60/58 до 160/93/62. Была на консультации у эндокриноллога, она сказала, что щитовидка здесь не виновата, но анализ гормонов назначать не стала, т. к. можно 1 раз в год ТТГ назначать, а я сдавала летом и ТТГ был в норме. Меня выписали, сказали, что больше 10 дней не могут держать на БЛ, но я не могу ездить на работу, едва стою на ногах, стоит пройти минут 10, как ноги подкашиваются, ощущение возникает такое, как-будто я только что как минимум 100 приседаний сделала. Слабость и усталость даже при небольших нагрузках во всех мышцах, а в ногах - особенно. Сделали ЭКГ, сказали, что в пределах возрастной нормы. Врач говорит, что даже гипертонического криза не было, а просто ухудшение ГБ, при кризе обязательна рвота, а у меня ее не было. Взяла неделю в счет отпуска в надежде отлежаться, но не верю, что будет лучше. Прилагаю ЭКГ, пожалуйста, ответьте, что на Ваш взгляд со мной происходит и посоветуйте, что делать в такой ситуации, пройдет ли при назначенном лечении слабость и усталость или это признаки серьезных осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы и нужны какие-то срочные меры их по устранению.
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Тахикардия после сердечного приступа Мне 40 лет и впервые у меня произошел сердечный...
Повышение давление У меня проблема с давлением появилась 2,5 недели назад. Небольшая...
Высокое давление, сердечные боли Матери 72 года, беспокоит высокое давление, уже два...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Ольга! Если давление поднимается каждый вечер, значит, не хватает базовой терапии. Можно добавить в обед или с утра препараты группы иАПФ (лизиноприл, рамиприл) или сартаны (лозартан, валсартан). В качестве скорой помощи можно использовать физиотенз 0,4мг под язык, он же рекомендован (особенно диабетикам) на постоянный приём, начав с дозы 0,2мг.
-1

Поиск по сайту

Вверх ↑