Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как заменить правильно препарат

Спрашивает: Елена, Сургут
Пол: Женский
Возраст: 40
Хронические заболевания: Гепатит с
Здравствуйте, у меня диагноз гтр. Так как врач в отпуске хочу получить консультацию у Вас. Принимаю велафакс 75, рисперидон0,5, тералиджен 1 таблетку. Меня мучают навязчивые мысли. Хочу поменять респиридон на Кветиапин, раньше принимала 0,5, но бросила. Подскажите пожалуйста как перейти с респиридона на Кветиапин (дозировка)?
Категория: Психиатр
Добавлен: 23 июня 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тревожная депрессия Я очень мнительная, тревожная, впечатлительная, отчасти сама такая...
Депрессия и панические атаки Последнее время, примерно год, возникают приливы депрессии...
Суицидальные мысли, ПА Меня мучают панические атаки принимала фенибут и афобазол сначала...
Невроз навязчивости? Несколько месяцев назад со мной произошла неприятная ситуация,...
Вегето-сосудистая дистония Не хватает воздуха, колотится сердце, бросает в пот, знобит...
Правильно ли психиатр назначил лекарство Я обратился к психиатру по поводу того что...
Странное чувство какое-то Я пил 2 года назад много алко энергетики потом сразу бросил...
Это шизофрения? С 2015 года у меня начались расстройства. Все началось с депрессии...
Тревога страх К моим тревожным состояниям добавились еще проблемы когда я одна иду...
Тревога, панические атаки, депрессия, страх Дороти Вячеславовна! Очень нужна ваша...
Как лечится деперсонализация Я хотела бы у Вас проконсультироваться. Скажите пожалуйста...
Не могу глубоко вдохнуть Помогите пожалуйста у меня одышка как будто вдох не получается...
Чувство, что я как во сне Мучает такая проблема 3 месяца назад переехала в крупный...
Паника, навяшивые мысли У меня после неправильного лечения медекаментами (лечили 5...
Помогите разобраться что со мной? Помогите пожалуйста я уже не знаю куда обратиться....
Расстройство Меня 3 года мучает нервный ком в горле, плохие мысли нет настроения,...
Неполный вдох Месяца назад резко стало плохо закружилась голова и появился какой то...
Подозрение на синдром навязчивых состояний Мне кажется что у меня синдром навязчивых...
Беспокоят навязчивые мысли о смерти Уже месяц беспокоит проблема, связанная с навязчивыми...
Мучают плохие мысли о здоровье Год был сильный стресс(сгорел дом). Месяц назад часто...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-06-23 23:25
Здравствуйте, Елена.
Назначать, отменять и корректировать лечение может только лечащий врач на очном приеме. Обратитесь к нему с просьбой откорректировать медикаментозную терапию, если препараты Вам не подходят.
Это не наша прихоть, а требование закона. Статья 70, п. 2 Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ.
Но, если честно, так невротические расстройства не лечат. И уж тем более данными нейролептиками.
Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни.
Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу.
Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений.

Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstr oystva
0
Елена 2017-06-24 03:35
Извините, Дороти Вячеславовна! А как может психотерапия помочь в моем случае если таблетки даже не помогают?. Я уже думаю неправильный диагноз у меня. Меня мучают всякие навязчивые мысли. От тревоги вроде бы избавилась. А вот с мыслями сложновато. Принимаю препараты уже 5 месяцев. Как вы думаете за это время мысли должны навязчивые исчезнуть?
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-06-25 18:16
Первый признак наличия невроза - таблетки не помогают. Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям и заниматься ими, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
0
Елена 2017-06-26 04:11
Здравствуйте, Дороти Вячеславовна! А с Вами можно по скайпу заняться психотерапией?
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-06-26 12:24
Да, Елена, конечно можно. Я провожу телеконсультации и психотерапевтические сеансы через скайп с 2001 года. Длительность 1 час. Стоимость 2000р. Мой скайп: "p-i-c. " (обязательно с точкой) Добавляйтесь и мы обсудим конкретное время встречи.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос