Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как вызвать месячные

Спрашивает: Алина, Брянск
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня уже 8 месяцев беспокоит молочница, есть запах и обильные выделения, но прозрачные, пробовала вагинальные свечи писафуцин, пила таблетку дифлюкана, она ушла на пару месяцев, потом опять появилась, но теперь у меня сбился цикл, может быть задержка 9 дней, 16 дней, вот сейчас мне ехать на море и мне посоветовали, чтобы вызвать месячные выпить 1 таблетку постинора, якобы 2 надо пить только тем, кто беременный. Вот уже вчера выпила, а месячных нет и очень плохое состояние, посоветуйте пожалуйста, что-нибудь от молочницы и когда у меня пойдут месячные?
Не хочется идти к гинекологу, надеюсь на вашу поддержку и помощь.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Про противозачаточные таблетки Елена Викторовна! 1 июня 2017 года был медикаментозный...
Месячные раньше срока ПОМОГИТЕ! Здравствуйте, я замужем, 24 года. 1,5 года лечим бесплодие...
Тошнит, кровит, кружится голова после эскапела После незащищённого полового акта,...
Кровяные выделения на фоне приема дюфастона Доктор! Была задежрка месячных 3 недели,...
Планирование беременности при аднексите и стрептококках Сделала УЗИ у меня нашли левосторонний...
Ригевидон и алкоголь У меня возник очень важный вопрос. Принимаю ОК Регивидон. Появилась...
Небольшие выделения при месячных Доктор. У меня к Вам вопрос. У меня в этом месяце...
Препараты понижающие действие постинора Подскажите приняла постинор на 13 день цикла...
Месячные или нет? В середине цикла был незащищенный ПА (порвался презерватив). Через...
ПОСТИНОР ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У меня был половой акт в презервативе в последний день месячных....
Месячные при приёме пастинора Так получилось что мне пришлось выпить 2 таблетки пастинора....
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Могу ли заберементь от смазки? 1. Парень без презерватива вошел во влагилище 5-6 раз...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Постинор 14 июня был незащещенный ПА (порвался презерватив), через 12 часов выпила...
Месячные вызванные дюфастоном Доктор, планирую беременность, последние 5 месяцев цикл...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-09 11:01
А кто вам посоветовал выпить постинор? Надеюсь не доктор, если да не ходите больше к нему. В следующий раз рекомендую обратится к доктору, а не заниматься самолечением.
Во первых препараты для лечения молочницы не могли вызвать нарушения цикла.
Во вторых нужно определиться действительно ли у вас молочница (хотя бы мазок на флору. При обнаружении грибка посев на чувствительные среды).
В третьих постинор не вызывает месячных. У вас был гормональный сбой, а вы ещё приняли большую дозу гормона.
Есть 2 варианта:
  1. Обращайтесь к доктору
  2. Ждите месячных
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос