Как влияет на малыша безлактозная смесь?
Спрашивает: Лариса
Пол: Мужской
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, за первый месяц не набрали в весе нисколько, начали подкармливать смесью нутрилон, вылезла жуткая аллергия! Педиатр сказала пить смесь нутрилон пепти гастро, мы его кушали сначало хорошо, аллергия прошла, срыгивания тоже. Но сейчас сын не хочет эту смесь, еле еле съедает, видимо от безысходности (не подскажите, какую другую смесь можно нам? Педиатр предположила что у нас аллергия на коровий белок
Категория: Педиатр
9 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-05-08 22:11
Добрый день.
Постепенно перейдите на другую смесь, можно другого производителя. Вам подходит смесь с маркировкой 1.
Лариса 2018-05-09 20:21
Спасибо за ответ, а что значит с моркировкой один? Вот я и хочу перейти на другую смесь, может знаете какую то определённую аналог пепти гастро? Заранее спасибо)
педиатр 2018-05-09 21:18
Маркировка 1 подходит для детей от 0 до 6 месяцев.
Вам не нужен аналог пепти гастро, вам можно пробовать обычную смесь, но другого производителя (не Нутрилон).
Лариса 2018-05-11 19:46
Мы пробывали нан, гипероалергенный, на него тоже аллергия.
педиатр 2018-05-11 21:40
Можно попробовать смеси на козьем молоке.
Лариса 2018-05-22 13:59
Попробовали, высыпает аллергия(
педиатр 2018-05-22 21:48
Тогда можно пробовать фрисолак пеп (фрисопеп).
Лариса 2018-06-03 08:20
Спасибо, попробуем!
педиатр 2018-06-03 16:31
Будьте здоровы.