Как установить правильный график питания?
Спрашивает: Саша
Пол: Женский
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой вес 60 кг., я решыла подкачать свое тело, хожу в спорт зал но по прежнему много ем, всегда, хочу зделать себе графиг питания, как?, сколько чего можно есть?, помогите!
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-20 22:00
Добрый день Саша.
В Вашем возрасте питание должно быть разнообразным и содержать как и овощи, свежие салаты, мясо, творог, орехи, сухофрукты, порции должны быть маленькими а питание 5-6 раз. И обязательно вода. -1.5 литра в день.