Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как уменьшить сахар в крови

Спрашивает: Владимир, г.Запорожье
Пол: Женский
Возраст: 66
Хронические заболевания: Сахарный диабет.
Здравствуйте, мама принимает уколы Фармасулин Н 3 раза в день по 0.2 мл и подколка на ночь 0.1 мл, днем таблетка Диапирид 4 мг. Сахар утром 12, что предпринять для уменьшения сахара?
Теги: понизить сахар в крови
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 6 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высокий сахар в крови. Пожалуйста помогите! У мамы сахарный диабет 18 лет. Но последний...
Глюкометр и измерение сахара крови Мама 87 лет, сахарный диабет 40-летний. Инсулин...
Повышается уровень сахара в крови после еды Подскажите пожалуйста, серьёзно ли то,...
Преднизолон и диабет У меня выскочил наружный геморроидальный узел. Мне посоветовали...
Прыгает сахар Маме 60 лет сахарный диабед 2 типа, обнаружили лет 5 назад, по самочувствию...
Преддиабет В последние годы очень слабое здоровье, и сахар с вены периодически поднимается...
Применение метформина Доктор! На фоне стресса поднялся сахар до 6 единиц.,подскочило...
Сахарный диабет? После инфаркта Мне 68 лет В июле 2016 года поставили диагноз Острый...
Сахар до еды выше чем после Мне поставили гестационный сахарный диабет, срок 31 неделя....
Высокий утренний сахар в крови Утром сахар 6,2-7,5. Вечером, до ужина, почти всегда,...
Сахарный диабет 2 типа Моей маме 71 год сах. Диабет 2типа, сахар14-16, назначили диаформин1000,...
Уровень сахара в крови 6,5 Мне 29 лет. Пять лет назад в ходе обследования у меня обнаружили...
Повышенный лептин и сахарный диабет Подскажите пожалуйста, при сдаче анализов на гормоны...
Гормоны и диабет Если можно посоветуйте что можно предпринять при моих результатах...
Высокий нсулин и сахар Примерно полгода назад у мужа снизилось половое влечение, начались...
Инсулин во время операции У мамы сахарный диабет должны делать операцию по гинекологии...
Сахарный диабет 2 типа Принимаю вечером глюкофасж 1000, утром сахар 7,9. Может еще...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-07-07 01:47
Здравствуйте, Владимир.

Безусловно, самый правильный ответ -- лечь в эндокринологический стационар для коррекции инсулинотерапии.

Для того, чтобы попытаться помочь Вам в заочной форме, мне необходима следующая информация:
  1. Как давно Ваша мама получает инъекции инсулина? Что её сейчас беспокоит по самочувствию? Есть ли у неё осложнения сахарного диабета? Какой у неё сейчас рост и вес?
  2. Напишите мне конкретные дозировки инсулина в общепринятых обозначениях -- единицах действия. Под "0,1 мл" Вы понимаете 10 ЕД или считаете другим образом?
  3. При переходе на инсулинотерапию Диапирид следует отменить; в данной ситуации препарат не только не полезен, но и опасен.
  4. Принимает ли Ваша мама какие-либо другие лекарственные средства, кроме указанных?
  5. Есть ли у Вас возможность проконтролировать уровень глюкозы не только натощак, но и в другие моменты на протяжение дня?
  6. Как давно Вы сдавали анализ крови на гликозилированный гемоглобин и какие результаты получили?
С уважением, Надежда Сергеевна.
2
Владимир 2015-07-07 08:24
Инъекции инсулина мама получает с 10.06 2014 года, как раз когда ей ампутировали ногу(пошла диабетическая гангрена). По самочуствию -давление высокое бывает 170 на 90, 210 на 110. От давления принимает Эналаприл 20мг и Дикор лонг 20мг 2 раза в день. Еще принимает Тромбонет 0.075г и Ливостор 10мг 1 раз в день. Самый главный вопрос-чем заменить Диапирид?
1
Владимир 2015-07-07 08:29
Забыл ответить на вопрос инъекции инсулина под 0.1мл я понимаю 10 ЕД.
1
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-07-07 15:46
Владимир, при наличии тяжёлых осложнений сахарного диабета, к которым относится ампутация конечности, мы полностью отменяем таблетированные сахароснижающие препараты и переводим пациента на инсулин. Нет необходимости чем либо заменять Диапирид, назначение препаратов данной группы совместно с инсулинотерапией попросту не имеет смысла.

Ваша мама получает достаточно высокие дозировки инсулина. Наилучшим выходом в данной ситуации будет лечь в стационар для подбора другой схемы инсулинотерапии -- с инъекциями инсулина не только короткого (Фармасулина Н), но и продлённого действия (Фармасулин HNP). Подколки исключительно короткого инсулина не могут обеспечить постоянство уровня глюкозы крови в течение дня, наиболее рациональной схемой в Вашем случае будет 3 инъекции инсулина короткого действия (перед основными приёмами пищи) + 1-2 инъекции инсулина продлённого действия (вечером, либо утром и вечером).

С уважением, Надежда Сергеевна.
2
Владимир 2015-07-08 20:16
Спасибо за совет.
2

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос