Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как снять ночные кошмары

Спрашивает: Александр, Москва
Пол: Женский
Возраст: 75 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор!

Женщина 75лет болеет болезнью Паркинсона более 15 лет. Среди прочих препаратов принимает мирапекс, вызывающий галлюцинации. (Обходиться без него не может) В последнее время участились ночные тревожные состояния, расстройство сна, постоянные бредовые мысли и действия немедленно куда-то идти. (Кто-то приказывает и ждет ее.) Переубедить и заставить снова заснуть невозможно. Лечащий невролог прописал ей 0.5 таб азалептина 25мг на ночь. Препарат действует странно и непредсказуемо: иногда совсем не помогает, иногда подавляет очень сильно (спит полдня). Подскажите, уважаемый доктор, чем можно заменить азалептин (лучше в ампулах) и как действовать домашним. Заранее благодарю Вас за ответ. Александр.
Категория: Психиатр
Добавлен: 2 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Флуоксетин Принимаю флуоксетин по 20мг в день от дипрессии, сегодня пятый день. Появилось...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...
Срочная помощь при повторном психозе Прошу срочно помочь советом, т. к. врача психиатра...
Ночные галлюцинации У меня такая проблема: я уже очень давно по ночам кричу из-за...
Вероятность получения инвалидности Доктор. Я опишу свою ситуацию с целью получить...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Подавленное состояние Принимал модитен депо. Во время его приема сложилось такое состояние...
Навязчивые мысли в голове Уважаемый доктор! Как бы Вам объяснить. Вообщем у меня...
Депрессия Уважаемый доктор, подскажите пожалуйста, что мне делать, я уже очень давно...
Дереализация Доктор, дереализация у меня случилась еще 12 лет назад, точнее была ПА,...
Тревожно-депрессивное расстройство У меня после стресса на работе появилась тревога...
Уменьшение массы тела при бредовом расстройстве Подскажите, пожалуйста, может ли происходить...
Постоянное состояние сонливости Полгода принимал препараты флюанксол в дозе 1/4 от...
Последсвия ишемического инсульта Моей свекрови 77 лет. 20 апреля она перенесла ишемический...
Неадекватные состояния. Применяет азалептин Ствуйте. Мою бабушку признали недееспособной...
Галлюцинации и слабость у человека что делать Вопрос в следующем женщина пережила...
Непонятное состояние Скажите пожалуйста, может после инсульта быть амнезия. Отцу 75...
Как слезть с азалептина 15 лет принимаю азалептин. Никто не назначал. В конце 90-х...
Прием достинекс, обострение галлюцинаций Жена принимает уже давно рисперидон повысился...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-07-02 12:50
Ампулы не рекомендую, поскольку возраст большой, через инъекции достигается большая и непредсказуемая концентрация препарата в крови, это может негативно сказаться на состоянии.
Попробуйте Кветиапин 50 мг на ночь. А еще лучше - пригласите психиатра для очной оценки состояния.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑