Как скинуть 10 кг
Спрашивает: саша
Пол: Женский
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: СКВ
Здравтсуйте! Я принимаю гармоны. За 3 месяца прибавила 9 кг. Помогите пожалуйста. Мне нужно похудеть. Так как стало тяжело.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-10-27 12:32
Добрый день.
Вам надо обязательно питаться 6-7 раз в день очень маленькими порциями и перед едой 1 стакан воды а по продуктам пишите что вы кушаете и отрегулируем.
Здоровья.