Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как сдвинуть месячные с помощью Жанин

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чем грозит такая схема чтобы сдвинуть месячные (жанин принимаю полгода). 1) Первый вариант - после первой пачки препарата начинаю следующую, не делая 7- дневный перерыв. Из второй пачки принимаю столько таблеток, на сколько дней нужно отсрочить менструацию (2, 5 или 21 - не важно). Затем делаю 7- дневный перерыв и начинаю новую упаковку (именно новую, а не допиваю остатки прошлой упаковки).2) Второй вариант - после первой пачки препарата начинаю следующую, не делая 7- дневный перерыв. Из второй пачки принимаю столько таблеток, на сколько дней нужно отсрочить менструацию (2, 5 или 21 - не важно). И потом, совсем останавливаю прием таблеток(хочу отдохнуть от таблеток).
Теги: как сдвинуть месячные жанин
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эффект от Линдинет 20 Помогите разобраться в нескольких вопросах: 1. возможна ли овуляция...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Отсрочка месячных с помощью препарата "Джес" Принимаю препарат Джес уже более 3-х...
Отсрочка месячных противозачаточными Уважаемая Елена Викторовна! Пишу не в первый...
Приём жанина Я по рекомендации врача принимаю жанин, принимаю уже давно. Каждая 1-ая...
Препарат Линдинет 20 Скажите пожалуйста: какова вероятность беременности в 7ми дневный...
Отсрочка месячных при приеме силуэта Подскажите, пожалуйста, принимаю силуэт 3 месяца...
Можно ли забеременнеть при приеме циклодинона? У меня на УЗИ обнаружили фолликулярную...
Пропуск таблеток регулон Я пью регулон 2 года в одной статье прочитала что нужно делать...
Сроки предохранения Я закончила пить препарат белара 06.06.15. 9. 06. 15. у меня началось...
Жанин после лапароскопии эндометриомы После лапароскопии эндометриомы яичника рекомендован...
Диарея при приеме Ярины Я выпила 5 таблетку Ярины и спустя час началась диарея, я...
Превышен 7 дневный перерыв в приеме ОК Принимала ОК Новинет 3 месяца. До этого два...
Пропуск 24 таблетки джес плюс Я пропустила 24 таблетку джес плюс, по прошествии 20...
Не допила противозачаточные Пью регивидон. Для того, чтобы вызвать месячные закончила...
Неправильно начала прием Димиа Извините за беспокойство. Принимаю Димиа первый месяц,...
Медикаментозное прерывание Делала медикаментозное прерывание беременности 12 февраля...
Приём противозачаточных таблеток Джесс Начала принимать не по инструкции противозачаточные...
Начинать ли новую пачку Димиа? Принимаю Димиа уже 6 месяц. Всегда приходили месячные...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-23 18:45
Здравствуйте! Давайте без самодеятельности, по инструкции. Иных вариантов быть не должно, это оптимальный. "Для того, чтобы отсрочить начало менструации, женщина должна продолжить прием драже из новой упаковки Жанина сразу после того, как приняты все драже из предыдущей, без перерыва в приеме. Драже из этой новой упаковки может приниматься так долго, как желает женщина (до тех пор, пока упаковка не закончится). На фоне приема препарата из второй упаковки у женщины могут отмечаться мажущие выделения или прорывные маточные кровотечения. Возобновить прием Жанина из новой пачки следует после обычного 7-дневного перерыва. " http://www.piluli.kharkov.ua/drugs/drug/2629/
0
Платная консультация
Ольга 2014-11-23 18:54
То есть, второй вариант не подходит? И как лучше, тогда, отойти от этих таблеток? Уж слишком растет от них вес, независимо от ограничений в еде, диет, и физических нагрузок. А первый вариант, не вызывает гормонального сбоя?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-23 18:56
Ольга, переносите, допиваете пачку до конца и прекращаете прием. Потом подбираете оптимальный ОК новый (необходимо сдать анализы на гормоны, обследоваться)
0
Платная консультация
Ольга 2014-11-23 19:03
Тут просто отпуск на носу, как говорится. Хотелось бы, со старым препаратом закончить и после отпуска начать новые. А отпуск в начале января.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-25 11:04
Или отпуск на старом, или новый препарат и период адаптации-иначе никак
0
Платная консультация
Ольга 2014-11-26 20:45
Спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑