Как сбросить 7 кг
Спрашивает: Валерия Солодовникова
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Доктор, подскажите пожалуйста какую- нибудь несложную диету. Я вешу 64 кг при росте 175. Проблемные места: живот и бедра. Есть целлюлит. Образ жизни очень пассивный. Хочу сбросить 7-8 кг
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-09 16:16
Добрый день.
Целлюлит -это нехватка воды в организме, добавьте воду и можно массаж, а питание -нужны маленькие порции, перекуси, и убрать с питания вредные продукты.