Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как принимать гормональный препарат "Ипрожин" если произошел сбой менструального цикла?

Спрашивает: Яна
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне врач-гинеколог назначил препарат Ипрожин (из-за низкого показателя прогестенрона). 29.04.16 у меня начался менструальный цикл (я отсчитала 17 дней от начала, чтобы принимать препарат) т. е. 15.05.16 мне нужно выпить первую таблетку, но у меня снова начался менструальный цикл (а именно 15.05.16). Как теперь принимать препарат, если произошел сбой.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сбой менструального цикла или кровотечение?! У меня возникла проблема. В мае были...
Сбой менструального цикла (длина 17 дней) Подскажите пожалуйста, может ли причина...
Сбои менструального цикла, при приёме джес плюс Мне 28 лет. Принимаю первую упаковку...
Сбой менструального цикла Больше месяца нахожусь в стрессовой ситуации после потери...
СПКЯ, сбой менструального цикла, НОРКАЛУТ У меня к вам такой вопрос, 4 месяца назад,...
Сбой менструального цикла Я принимала на протяжении 2013 года противозачаточные таблетки...
Постоянный сбой менструального цикла У меня проблема с менструальным циклом уже не...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Сбой менструального цикла После родов 3, 5 месяца. Стоит спираль, грудью не кормлю,...
Причины сбоя менструального цикла В апреле были роды. После месячные пришли в августе....
Сбои менструального цикла У меня раз в три-четыре года в основном летом сбой месячных....
Сбой менструального цикла Помогите мне, пожалуйста. У меня такое ощущение, что наши...
Отмена гормонального препарата на 7 день Я 10 лет лет пользуюсь КОК (я живу в Германии...
Порвался презерватив 8.02 был половой акт, в процессе порвался презерватив, как только...
Беременность после гормональных препаратов У меня обнаружили поликистоз яичников и...
Гормональный сбой лечение Мне 21 год и у меня гормональный сбой. Я лечусь гормональными...
Нарушение менструального цикла после первого ПА Мне 17 лет. Месяц назад у меня был...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-05-15 22:54
Здравствуйте. У это у вас не месячные, а ннарушение м. ц. Этот препарат можно назначать и с целью нормализации м. ц. Поэтому принимайте по схеме с 17 дня м. ц.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑