Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как прервать курс приема новинет

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Гинеколог прописал мне новинет после 10-дневного приёма дюфастона в качестве лечение дисменореи. Причём сказал, что принимать новинет не обязательно и это на моё усмотрение.
Новинет пью пока только 4 дня, состояние ужасное, дважды чуть не упала в обморок.
Могу ли я его прекратить принимать и какие могут быть последствия?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Дюфастон на ранних сроках беременности На данный момент нахожусь далеко от дома, поэтому...
Не восстанавливается цикл после приёма новинет Долгое время принимала Новинет (2-3...
Месячные при приеме дюфастона В январе 2017 сделали чистку, обнаружили гиперплазию...
Месячные идут уже 9 дней У меня идут месячные 27 декабря 2016 г, сначала шли нормально...
Изменения цвета месячных после приёма Дюфастона У меня за неделю до месячных начались...
Мазня во время приема Дюфастон С 16 лет был диагноз мультифолликулярная трансформация...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Новинет У меня такая ситуация. Я 6 лет принимаю Новинет без перерывов. Последние года...
Клексан 2000 за день до наступления месячных 13.06 у меня не пришли месячные тест...
Мажущие выделение, месячных нет Была задержка месячных врач прописала сначала дюфастон,...
Срок 5 недель мазня пока не ясно почему Последние мес. Были 10 октября. Неделя задержки,...
Кровянистые выделения на фоне дюфастона МНЕ ГИНЕКОЛОГ НАЗНАЧИЛ ПРИНИМАТЬ ДЮФАСТОН...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Кровяные выделения при приеме новинета Принимаю новинет 1,5 года, на данный момент...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-24 14:27
Здравствуйте, у вас после приёма дуфастона не было мажущих выделений? УЗИ ОМТ вы делали?
0
Платная консультация
Анастасия 2016-02-24 14:31
После приёма дюфастона начались месячные и сейчас уже 4-й день идут. УЗИ делала, врач сказал всё в норме.
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-25 09:39
Сейчас ваше состояние стабилизировалось?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос