Как правильно сидеть на диете
Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 17 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 17 и я вешаю 60 при росте 155 см. Занимаюсь танцами, но пользы мало. В свободное время я бегаю и делаю упражнения. Что мне похудеть мне надо сидеть на диете и одновременно заниматься. Какую диету мне выбрать? Я хочу скинуть 10 кг.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-09 16:12
Добрый день.
Вам надо просто сделать свое питание сбалансированным, маленькие порции, побольше овощей и фруктов, перекуси и вода перед едой -этого будет достаточно.