Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как правильно пить таблетки от гипертонии

Спрашивает: вячеслав, москва
Пол: Мужской
Возраст: 62
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я много лет пью от давления утром лизиноприл 2,5 мг, а вечером амлодипин 5 мг. В последнее время вечером часто начинает болеть голова. И поднимается давление. И еще стали отекать ступни ног, хотя раньше все было нормально.
Как правильно принимать лекарства? Может быть, произошло привыкание к таблеткам и они перестают действовать. Спасибо.
Теги: как правильно пить таблетки от давления
Категория: Терапевт
Добавлен: 31 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Уколы от высокого давления Я -гипертоник. Рабочее давление: 135-80. Но постоянно повышается,...
Подбор лекарств от гипертонии Прошу вас, помогите мне подобрать лекарства от гипертонии....
Правильно ли назначено лечение Меня стал беспокоить писк в голове с левой стороны,...
Гипертония Я понимаю, что Вы, скорее всего, посоветуете посетить врача, но моя мама...
Вечером скачет давление какое лекарство пить Пью амлодипин-5 вечером в течении 3х...
Правильная схема приёма лекарств при гипертонии Принимаю утром ЭНАП -Н, в 16.00. амлодипин...
Прием лекарств Скажите можно ли принимать Тромбоасс при давлении 160 на 90? В инструкции...
Давления скачет лекарства не памогают У меня 4 года назад врач кардиолог поставил...
Давление 95/130, скачет давление утром и вечером Есть проблема с давлением Раньше...
Давление то высокое, то низкое, что делать? Была гипотоником долгое время, давление...
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
Повышение давление У меня проблема с давлением появилась 2,5 недели назад. Небольшая...
Высокое давление по утрам, прием Лозап Плюс Пью по утрам Лозап Плюс начал с одной...
Нестабильное давление после криза Моей маме 63 года, три недели назад ее выписали...
Как перестать принимать таблетки от давления У меня такой вопрос. Года четыре назад...
Причина скачков давления Скажите в чем моя причина скачков давления в положения сидя...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-05-31 09:03
Здравствуйте.
Вы меня извините, но для того и существуют инструкции, чтобы уточнять правила приема лекарств.
А насчет привыкания- маловероятно, просто Вы принимаете очень малые дозы. Но их увеличение необходимо согласовать с лечащим врачом, так как я не знаю, можно ли это делать конкретно Вам.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑