Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как правильно перейти с одного ОК на другой

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, до второй беременности 3 года принимала линдинет 20, после родов принимаю его же уже 6 месяцев, но последние 2 месяца на 8 или 9 таблетке происходят прорывные кровотечения, перед этим дергает правый бок и болит поясница с права. УЗИ и все анализы в норме. Один врач сказал, что это овуляционный синдром. Только откуда он взялся и в связи с чем врач мне не ответил. Другой врач сказал, что линдинет 20 перестал держать цикл и посоветовал перейти на мидиану. Подскажите пожалуйста с чем связаны прорывные кровотечения именно на 8-9 таблетке приема линдинет? И как правильно перейти с линдинет 20 на мидиану? Сегодня я допила последнюю таблетку линдинет. Делать ли 7 -ый перерыв или завтра начать принимать мидиану? Заранее спасибо за помощь!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как правильно перейти с линдинет 20 на мидиану До второй беременности 3 года принимала...
Как перейти с линдинет 30 на мидиану Я принимаю таблетки Мидиана и хочу перейти на...
Ноющие боли в пояснице После вторых родов через 6 месяцев начала пить линдинет 20,...
Переход с линдинета 30 на линдинет 20 Уже больше года принимаю противозачаточные таблетки...
Как догло можно принимать линдинет 20 Мне 21 год. Беременности не было. Есть паравариальная...
Как правильно перейти с одних ОК на другие? День добрый. Принимаю оральные контрацептивы...
Кровотечение, беременность, развитие плота У меня 7-я неделя беременности. Неделю...
Ноющие боли в пояснице После вторых родов через 6 месяцев начала пить линдинет 20,...
Обильная менструация с начала приема Джес Месяц назад сделали гистероскопию с выскабливанием...
Эндометрит В сентябре этого года у меня началось маточное кровотечение, но оно было...
Дроспиренон или гестоден? Извините за беспокойство, но хотела бы задать Вам вопрос....
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Переход с линдинет 20 на логест Мне 34 года, есть ребенок. По назначению врача принимаю...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, вам следует исключить воспалительный процесс органов малого таза, сдайте мазок на микрофлору из влагалища, поскольку если присутствует воспалительный процесс то это может быть из-за этого. Перешлите результаты УЗИ в виде фото
0
Платная консультация
СВЕТЛАНА 2017-02-14 13:35
Здравствуйте. Все мазки в норме: и на флору и на онкоцитологию. Перешла на медиану, как и посоветовал врач. Начала принимать на следующий день после последней таблетки линдинет. Сегодня приняла 9 таблетку мидианы и опять такие же симптомы: сначала пульсирующие боли справа, а спустя какое-то время эти ощущения перешли на поясницу справа. Единственный плюс, что нет порывистого кровотечения, как при приеме линдинет. Подскажите, что это может быть такое? Все это происходит на 8-9 таблетке приема ОК, до вторых родов ничего подобного не было и после родов месячные уже на протяжении 7 месяцев, а такие болезненные ощущения только последние 3 цикла. Заранее спасибо за помощь!
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-02-18 15:59
Причину ваших болей без осмотра определить сложно. Если боли есть и в пояснице, рекомендую исключить инфекции мочеполовой системы. По результатам Узи у вас все в норме.
1
СВЕТЛАНА 2017-02-19 14:37
Большое спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос