Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
3

Как правильно отменить ок Джес плюс

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: Варикоз
Здравствуйте, принимала в течении года Джес плюс, после того как прекратила их принимать, примерно через два месяца начались проблемы с волосами и кожей головы: себорея, кожа головы покрылась очагами гнойничковых высыпаний, очень сильно выпали волосы, кожа на лице и волосы стали очень сильно жирниться. Боясь облысеть и потому что невозможно было терпеть зуд себореи я снова начала их принимать, потому что лечение прописанное дерматологом трижды разное не помогло. Сейчас прошло 4 месяца как принимаю их, проблемы прекратились, но я планирую беременность, подскажите пожалуйста, возможно ли прекратить их принимать без синдрома отмены? В первый раз я прекратила приеим Джес плюс на середине пачки. Может это вызвало такую реакцию организма? И еще с того времени как я начала прием ОК очень усугубилось состояние ног. У меня варикоз. Помогите пожалуйста! Спасибо!
Теги: как правильно отменить джес, как правильно отменить джес плюс
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 24 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как правильно прекратить прием ОК Джес плюс Принимала в течении года Джес плюс, после...
Прыщи после Джес Плюс Здравствуйте! Ранее у меня не было особых проблем с кожей...
После отмены джес плюс 2 месяца пила джес плюс, после отмены на 11 день начались коричневые...
Проблемы с кожей лица после отмены Джес плюс Принимала Джес плюс в течение года, бросила...
Прием Джес Плюс и побочные эффекты Ранее у меня не было особых проблем с кожей лица...
Что делать если печет кожа головы и лезут волосы? Стали лезть волосы и кожа головы...
Сальная кожа после отмены ОК Принимала ОК больше года. Через 1,5 месяца после отмены...
Нет кровотечения отмены при приеме Джес плюс Я несколько лет принимала Ярину, никогда...
Отмена ок (Джес) Врач назначил прием Джес для снижения ПМС (жалобы на сильные боли,...
Отмена препарата Подскажите пожалуйста как правильно отменить прием препарата КОНКОР(принимаю...
Джес плюс и компливит сияние одновременно Лезут волосы. Можно ли совмещать данные...
Выделения при приеме Джес Плюс Для лечения эндометриоза назначили принимать Джес плюс...
Нет кровотечений отмены при приеме Джес плюс Подскажите пожалуйста в чем может быть...
Что если если жжет кожа головы и лезут волосы? Стали лезть волосы и кожа головы печет....
Потеря волос Год назад начали сильно выпадать волосы (через 3 месяца после родов-...
Шелушение кожи головы Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: На...
Сильно выпадают волосы после родов Подскажите пожалуйста, у меня после родов 1.5 года...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-04-24 00:55
Здравствуйте, Ирина.

Более корректные рекомендации по поводу отмены контрацептивов Вам даст врач-гинеколог.

В ряде случаев подобные проблемы с волосами являются проявлением заболеваний щитовидной железы.
Я бы рекомендовала Вам пройти УЗИ щитовидной железы, а также сдать анализ крови на ТТГ, Т4 свободный и АТ-ТПО.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑