Как правильно худеть?
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Как правильно худеть в 18 лет при росте 155см и весе 65кг. Проблемные места: бедра, живот. На данный момент я стараюсь питаться 5 раз в день небольшими порциями и не ем после шести вечера. Подскажите пожалуйста как похудеть и не навредить здоровью?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-03-12 11:03
Добрый день
Вы все делаете правильно, маленькие порции, частая еда, а последний прием пищи за 3 часа до сна, очень легкий, и обязательно вода перед едой.
а по продуктам напишите мне подробно ваше питание в течении дня.