Как потолстеть?
Спрашивает: Талия.
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что я не могу потолстеть. При росте 174 я вешу 50 кг. Хочется набрать вес, но не получается. Какие продукты лучше употреблять для набора веса? Сколько раз в день надо кушать? Хотелось бы набрать примерно 5 кг. Спасибо заранее.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-03-04 11:16
Добрый день.
Сделайте свое питание 5-6 разовым, небольшими порциями и перекуси обязательны, добавьте воду перед едой, протейте противопаразитарную программу, затем пробиотики и мультивитамины, кушайте побольше овощей и фруктов, орешки, изюм, курага, итд.
начните с этого а затем пишите.