Как похудеть в ногах и в зоне живота
Спрашивает: Валентина
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: Хронических заболеваний нет
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне лучше питаться, какими упражнениями заниматься, чтобы сбросить 5-7 кг, чтобы похудели ноги и живот, на данный момент мой рост 163, вес 55 кг
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-17 12:27
Добрый день. Валентина.
Опишите свое питание в течении дня подробно, тогда я вам смогу помочь, без этого очень сложно что то подсказать.