Как похудеть после родов
Спрашивает: кристина
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: Гастрит,гипертония
Здравствуйте после родов я сильно скинула и весила 70 кг, но потом где то за 5 месяцев я набрала 30 кг, подскажите как мне можно похудеть и какие упражнения можно делать при высоком давлении
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-01-05 17:42
Добрый день
Напишите свое питание в течении дня и срочно добавьте воду перед едой.