Как похудеть после отмены антидепрессантов?
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 50 лет
Хронические заболевания: Гастрит, панкреатит
Здравствуйте, после према антидепрессантов поправилась за 1 мес. На 8 кг. Как теперь сбросить вес?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-19 11:35
Добрый день Елена.
Вам прежде всего надо подобрать питание по вашей проблеме с гастритом и панкреатитом, а потом и убрать антидепрессанты, а только потом, процесс сброса веса регулировать и обязательно под присмотром диетолога.
Здоровья вам.