Как похудеть
Спрашивает: наталья
Пол: Женский
Возраст: 35 лет
Хронические заболевания: аднексит
Здравствуйте, у меня такая проблема не могу похудеть никак вроде почти не ем стараюсь питаться правильно но увы
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-04-15 00:43
Здравствуйте, Наталья.
Вы дали очень мало информации про себя.
Для корректной оценки ситуации мне необходимо знать следующее:
• какой у Вас рост и вес?
• как давно Вы начали набирать вес, с чем это связано (операция, травма, роды)?
• принимаете ли Вы постоянно какие-либо лекарственные средства? Витаминные добавки, гормональные препараты, противозачаточные средства, гипотензивные препараты?
• проходили ли Вы уже какие-то обследования? Хочу видеть их результаты.
• что Вы понимаете под "стараюсь питаться правильно"? Какой именно диеты Вы придерживаетесь?
С уважением, Надежда Сергеевна.