Как перейти на другую смесь правильно?
Спрашивает: Юлия
Пол: Мужской
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Ребёнку в роддоме давали преНАН (родила в 36 недель весом в 2140) к месяцу начались газики, колики, животик вздутый, при этом стул нормальный. По достижения 4кг посоветовали перейти на НАН тройной комфорт. Вводила первый день 15 ил один раз, второй день 30 мл один раз, третий день 60 мл один раз и начался понос. Прекращала давать и стул нормализовался, через день ещё раз попробовала по этой же схеме и опять начался жидкий стул. Это означает смесь не подошла? И на какую можно перейти лучше и через какое время? Наш педиатр сказала остаться на преНАН до года можно.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-05-23 15:55
Добрый день.
Вы правильно переходили, но скорее всего не подходит смесь. Можно остаться на ПреНан, можно попробовать переходить на НАН, только в два раза медленней, а можно попробовать другую смесь (Нутрилон, Симилак, Хипп).
Всего доброго.