Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как определить невроз

Спрашивает: maria, novomoskovsk
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: Vegeto Sosudistaia Distonia
Здравствуйте, doktor. U menia byl dolgii period stressov. Okolo 4 let ia jivu zagranicei. S mujem problemi. Poslednii god byl oooochen' slojnii. Vtechenii poslednih 3 mesiacev strahi. Panicheskie ataki.2 mesiaca tahikardia. P'u konkor i adaptol. Seichas uje vtoroi den' trudno dishat'. trevoga. Nichego ne pomogaet. Dihanie neravnomernoe. To medlenno to bystro. Ia nervnichau. S serdcem vse normmalno(ia delala proverku v kardiocentre). bous' chto dihanie na chto-to povleiaet. I ne poimu pochemu ono tak. Podskajite chto eto? Ne povleiaet li na serdce? A to ono inogda sbivaetsia. Zaranee ogromnoe spasibo
Категория: Психиатр

Похожие и рекомендуемые вопросы

Kakie preparati prinimat'? Doktor. U menia takie simptomi: strahi, trevogi, bous'...
Не понимаю что со мной Помогите пожалуйста, у меня проблемы со сном, тревожное состояние,...
Проблема со здоровьем начинается паника Все это началось летом на отдыхе, у меня сильно...
Страх, раздражительность Не знаю что происходит со мной. Боюсь что либо поднимать,...
Не хватка воздуха Началось этопосле похорон я сильно перенервнячал и через три дня...
Невроз или тому подобное Мне 18 лет. Ровно год назад я выпил 2 капсулы спортивного...
Депрессия Помогите мне, пожалуйста. У меня ужасное внутреннее состояние. Проявляется...
Постоянная тревога Последнее время нахожусь в постоянном стрессе. Кажется что весь...
Как избавиться от шизофрении? Похоже я болею шизофренией, бывают случаи, что моя личность...
Невроз и хобл Такая ситуация сложилась у нас. У моего папы 1956 года рождения- хобл,...
Нервозность Когда я училась в школе и готовилась к сдаче ЕГЭ, то очень переживала....
Дергается правый глаз У меня после нервов дергается правый глаз
Как справится с неврозами? Достали неврозы, психи. Вроде бы не из-за чего, но откуда-то...
Голоса. Доброго времени суток. Позвольте обратиться к вам за советом. Мне 18 лет....
Схожу с ума Мне 26 лет в прошлом году я потеряла ребенка, потом через недели свернула...
Апатия, мысли о самоубийстве, раздражительность Помогите пожалуйста, почти год мучает...
Тремор Уважаемый доктор! Мне 27 лет.3 года назад неожиданно начался тремор головы...
Mojno Li eti preparati vmeste Doktor. Ia p'u konkor uje 5 mesiacev. VipisivaL vrach...
Mojno li zadohnut'sia? Doktor. Mne trudno dishat' osobenno kogda vstau i chto-to deLau....

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-09-28 10:53
Здравствуйте, Мария.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить свое состояние. Но Ваша проблема относится к психической сфере и решать ее, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
0
maria 2015-09-28 13:16
Mne meshaet tahikardia i zatrudnennoe dihanie. Imenno oni zaganiaut menia vse glubje v depressiu. Serdce provereno. Vse v norme. No tahikardia kajdoe utro(stoit tol'ko vstat' s posteli. P'u konkor. No esli ne p'u to tahikardia usilivaetsia. Ot chego u menia tahikardia, otdishka? (
0
maria 2015-09-28 13:52
Eshe byvaut edinichnie pereboi v serdce. A dihanie neravnomernoe kakoe to. Ne mogu dihanie zaderjat'. iz-za etogo kushat' ne mogu. Kajetsia chto zadohnus'
0
maria 2015-09-28 14:08
Ia bous' uje na ulucu vihodit'. hoju no blizko ot doma. Potomu chto mne trudno vidihat' vozduh. I tahikardia eta(strah. Golovokrujenie. Sil'no pohudela. Iz-za otdishki kushat' ne mogu. Pila deanxit. Antidepresant. Po odnoi tabletochke. Potom pereshla na adaptol. On pochti ne pomogaet.
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-15 13:07
Здравствуйте, Мария! Лекарства необходимо принимать только по назначению врача. Не занимайтесь самолечением. Проконсультируйтесь со специалистом очно. Тахикардия и одышка, если соматическая причина была исключена, могут быть проявлением невроза. Как было ранее сказано, невротические расстройства лечатся психотерапией, возможно, с назначением лекарственных препаратов.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑