Как нормализовать питание
Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Я на протяжении примерно двух месяцев не ела больше, чем на 500 калорий в день, обычно меньше даже. Иногда ничего не ела совсем. Я похудела на 20 кг. Как мне начать есть, чтобы не потолстеть обратно ни на сколько? Спасибо большое за ответ!
Категория: Диетолог
2 ответа
Здравствуйте, Ирина! Такое быстрое похудение, конечно, не физиологично для организма, может привести к проблемам со здоровьем, лучше так не худеть впредь. Сейчас составьте себе меню на 1000 ккал на 2 недели, следите за динамикой веса. Если все будет хорошо, переходите на 1200 еще на 2 недели.
Ирина 2018-02-01 21:46
Спасибо вам.