КАК МОЖНО ПОХУДЕТЬ ПОСЛЕ РОДОВ ДО 10 КГ
Спрашивает: ИНЖУ
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: почка
Здравствуйте, я сильно поправилась после родов, до родов я весила 55 после 70, как мне вернутся в свой вес
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-10 15:01
Добрый день.
Вам надо подбирать питание с учетом всех проблем по самочуствию и здоровью и с учетом кормления ребенка Вам надо поработать со мной индивидуально. Пишите.