Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как лечить нейролептическую депрессию?

Спрашивает: Даша
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте
перед поступлением в вуз было нервное состояние, на свою голову обратилась к психиатру. Год пила солиан, вплоть до депрессии. Потом был ошибочно поставлен диагноз шизофрения, шизоаффективное расстройство. От лечения нейролептиками было две попытки суицида состояние ухудшилось(рисполепт тизерцин кветирон амисульпирид трифтазин) . диагноз неролептическая депрессия. Анализы обследования головного мозга и тд все в норме. Сейчас принимаю велбутрин (бупропион 150 мг) улучшение с первого приема. Хочется скорее вылечиться тк качество жизни на нуле посоветуйте лекарство. Все признаки нейролептического дефекта. Мой лечащий врач не знает как это лечить, велбутрин был назначен так как я просила сама об этом и есть возможность покупать лекарства из Европы.
Теги: нейролептическая депрессия, нейролептическая депрессия как лечить, депрессия от нейролептиков
Категория: Психиатр
Добавлен: 4 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нейролептики В 2007 году у меня случился нервный срыв из за неудачи в личной жизни....
Как справиться с депрессией? После ухода мужа испытываю сильнейшую депрессию, чувствую...
Замена алпразолама и сибазона на квентиакс Мой новый врач сменил мне схему лечения,...
Побочные эффекты от лекарств Психиатр на фоне депрессии и БАР выписал Велаксин 37.5...
Депрессия после укола клопиксол-депо Мой супруг 2 месяца пролежал в псих. Больнице....
Тошнота и социофобия Доктор, две недели назад перенесла операцию по дискэктомия межпозвоночной...
Побочные действия тразодона Принимаю ТРАЗОДОН 6-ой дней (по 50 мг на ночь) с врачом...
Как лечится деперсонализация Я хотела бы у Вас проконсультироваться. Скажите пожалуйста...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Острая дистония У меня острая дистония на фоне клопиксола депо. Если я почищу кровь...
Шизофрения и беременность Хотелось бы выяснить, возможно ли выносить здорового ребёнка...
Прием нейролептика Подскажите, пожалуйста, как быть? Мне 30 лет. Принимаю нейролептик...
Симптомы дефекта или негативная симптоматика Дороти Вячеславовна! Очень надеюсь на...
Оральный автоматизм-обратимо ли это явление? Мой диагноз: Депрессивный эпизод средней...
Деперсонализация и шум в ушах Уже год страдаю от следующих симптомов: ощущение, что...
Дереализация Доктор, дереализация у меня случилась еще 12 лет назад, точнее была ПА,...
Вопрос о побочках при приеме Симбалты Здравствуйте. Мне 21. 2 Года назад психотерапевт...
Тревожность головные боли переживания Хочу обратиться к вам за помощью, началось всё...
Побочные эффекты на лекарства Обратилась к психиатру по месту жительства из-за вечно...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-06-06 10:28
Даша, я читаю, что Ваше состояние было непростым, лечение вызвало определенные побочные эффекты. И не совсем ясно, это побочные эффекты от нейролептиков или это собственно тяжелый эпизод депрессии. Никто не возьмется лечить Вас заочно, особенно учитывая наличие суицидального поведения в анамнезе. Это огромная ответственность.
Я читаю в Вашем сообщении, что Вы принимаете хорошо Вам помогающий антидепрессант. Продолжайте под контролем лечащего врача. Добавление каких-либо еще антидепрессантов может вызвать обратный эффект, сформировать устойчивость к лекарствам. Что касается того, чтобы "скорее вылечиться" - на восстановление биохимического баланса в синапсах нужно время. Можно способствовать улучшению добавлением витаминных комплексов, гепатопротекторов, ноотропов - но только при очном обсуждении с врачом.
Я бы еще вернулась к причинам "нервного состояния", которое привело Вас к психиатру. Я думаю, важно разобраться, что это было, что развилось, как ситуация с поступлением в вуз стала непереносимой по уровню фрустрации. Я Вам очень рекомендую параллельно начать работу с психотерапевтом для развития внутренней устойчивости. Это даст Вам возможность научиться опираться на себя, на свои эмоции, внутренний мир и сделает менее зависимой от внешних обстоятельств и от лекарств.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос