Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как лечить депрессию на фоне шизофрении?

Спрашивает: Анна, Губкин
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Пациент, возраст 24 года, в июле находился в психиатрической больнице, перед этим был приступ, проявлялся тягой стать ближе к богу, раньше приступов никогда не было. Причиной такого приступа послужило нервный срыв, психическое расстройство, а так же по всей видимости есть предрасположенность по линии матери. После курса лечения пришел в себя, агрессии нет и не было. В больнице знаю галоперидол принимал. Сейчас колят уколы длительного действия модетен депо. Настроение было нормальное, но все время слабость, сонливость (очень много спит). Последние недели три появилась сильная депрессия, до этого такого не было, был в настроении. Сейчас же никаких эмоций. Это проявление болезни или это так лекарство действует? Просто не знаем как выводить из депрессии, он ничего не хочет, спит. Лечащий врач помимо этих уколов ничего не назначает от депрессии и не говорит как вести себя. Заранее спасибо
Теги: как выводят из депрессии в больнице
Категория: Психиатр

Похожие и рекомендуемые вопросы

Проблема с постановкой диагноза Подскажите пожалуйста, молодой человек, 26 лет. Попал...
Извечный русский вопрос: кто виноват и что делать? Вячеслав Николаевич. Даже не знаю...
Галоперидол при шизофрении У моей мамы диагноз шизофрения с 2002 года сильные слуховые...
Самоубийство на фоне шизофрении или депрессии? Я уже задавала вопрос на сайте. Вот...
Помогите я на счет ШИзофрении Вы моя последняя надежда, пожалуйста помогите мне, у...
Депрессия на фоне благополучия Пол женский, 39 лет. В июне началась на фоне полного...
Прием нейролептика Подскажите, пожалуйста, как быть? Мне 30 лет. Принимаю нейролептик...
Часто болею орви на фоне астмы Доктор помогите, часто болею орви, у меня астма с алергокомпанентом,...
Навязчивые мысли, страх Я нахожусь в декрете. Недавно завершила гв и с тех пор, перед...
Страх набрать вес Помогите, пожалуйста. Я никогда не обращала внимания на свой вес,...
Тревожность, боязнь общества, суицидальные мысли Уважаемый врач, я пол года назад...
Шизофрения? Подскажите, пожалуйста, переживала долго по пустякам и не только, и вот...
Агрессия мужа Я врач терапевт и функциональный диагност, муж тоже врач. У нас проблемы...
Ревность с попытками суецида Не знаю что делать, помогите. Мой дедушка (72 года) ревнует...
Резкие перепады настроения Вопрос к специалисту. Девушка, 21 год. У меня стало странное...
Психопат ли я? Чем больше читаю литературы, тем сильнее кажется что я типичный психопат....
Последствия депрессии, шизофрении Подскажите пожалуйста что можно сделать? Моя мама...
Навязчивые мысли о суициде депрессия Доктор! Страдаю депрессией, уже два года. Каждый...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-09-24 10:15
Анна, это может быть и проявление лекартсвенного эффекта и явления нарастающего апато-абулического дефекта.
Поговорите с врачом о коррекции назначений - возможно, имеет смысл или увелчиить интервал между инъекциями пролонга или сменить препарат на более современный. Или смените врача.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑