Как избавится от лишнего весса
Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне очень плохо от того что набрала большой вес, много читала в интернете но там постоянно нужно что -то выписывать а денег таких нет. Мне нужен правильный рацион питания в день, и как сделать так что-бы после 18-00 не есть? Надежда только на вас
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-09-06 15:48
Добрый день.
Давайте сделаем так, напишите подробно ваше питание в течении дня а я вам подскажу что надо изменить