Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как долго нужно принимать Азафен?

Спрашивает: ЛАНА***
Пол: Женский
Возраст: 42
Хронические заболевания: Тонзилит с детства, холецестит, АИТ?
Здравствуйте, у меня был гипертонический криз, мне 42 года, я сильно испугалась, лежала в больнице мне пришлось проконсультироваться с неврологом, вечером и утром начиналась трясучка и дикая тревога, боюсь оставаться одна и на улицу выходить без причин нет желания, доктор назначил Азафен и Пантогам, вот я принимаю почти 2 месяца, настроение уже лучше но страх что поднимется давление и я не смогу справиться с ним не уходит, от давления я принимаю Конкор и не давно назначил уколы Мильгамму, скажите пожалуйста когда и как мне можно уйти от антидепресанта Азофен, или вообще пока не стоит? Или нужны еще какие нибудь обследования? Заранее благодарна!
Категория: Невропатолог
Добавлен: 17 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вегето-сосудистые вспышки У меня вот какой вопрос. В последнее время стали наблюдаться...
Адепресс. Как долго можно принимать? Как долго можно принимать- Адепресс? Принимала...
Как долго нужно принимать бетасерк посде ОНМК После онмк назначили Бетасерк. Принимаю...
Сосудистая Дистония Здравствуйте доктор, у меня на протяжение 2-х лет. Частые приступы...
Магическая атака Подскажите пожалуйста, в январе 2016 года, около 00.00 часов на меня...
Какой диагноз консультация невропатолога Меня зовут Роман, мне 48лет. 3,5 г назад...
Частая головная боль 3 месяца назад начались головные боли. Сначала несильные, таблетки...
Сколько нужно принимать клайру? При задержке месячных гинеколог назначил дюфастон,...
Можно ли принимать Анаприлин каждый день? Была тахикардия, назначили Анаприлин, пропила...
Как долго можно принимать таблетки индапамид Скажите как долго можно принимать таблетки...
Может ли начаться невролгия из-за интоксикации? Я сделала операцию септопластика 26,...
Инсульт В январе 2013 г. У мамы, 85 лет, был инсульт. Прошла курс назначенного лечения....
Температура и озноб У моей Мамы, е(й 52 года) сахарный диабет, плюс к этому она год...
Параксизм фибрилляции предсердий 13.08 2015 у меня был приступ параксизм фибрилляции...
Пожалуйста посоветуйте лекарство? В октябре 2014 года моей маме стало плохо с головой...
Впервые выпил спиртное Прошу помочь мне разобраться в следующем вопросе, сразу скажу,...
Мочегонные препараты В течении полутора лет принимала индапамид, но начались проблемы...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Анатольевич Кривушко
невропатолог 2016-07-17 20:53
Здравствуйте. Приём антидепресанта следует отменять после нормализации состояния, но так как сохраняются у вас жалобы, вам рано прекращать его прием. Нужно наблюдаться у невропатолога и по мере нормализации вашего состояния постепенно уходить от приёма антидепресентов.
0
Светлана 2016-07-18 11:48
Спасибо огромное за ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑